Примерное время чтения: 2 минуты
111

...Почему не жалеем своих пассажиров?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. Как прожить до... 120 лет? 16/11/2011
Категория:  За рубежом Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 16/11/2011

«ВИМ-авиа», «Авиалинии Дагестана», «Татарстан», «Якутия», «Авиастар-ТУ» и Utair Cargo обязаны выполнить предписания Росавиации и устранить недостатки, на которые указали европейские инспектора. «Росавиация реагирует, когда к компаниям возникают претензии, - комментирует главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. - Но контролем за воздушным транспортом внутри РФ занимается Ространснадзор.

А его самолёты «запрещённых» авиакомпаний устраивают! Росавиация также не спешит их проверять с пристрастием».

Кстати, насчёт «завышенных европретензий»: у нас и в Европе разные стандарты безопасности. И если у них недостатком считается даже отсутствие надписи над прибором, то мы у себя можем летать и с неоткидывающимися креслами, и с треснутым иллюминатором. С другой стороны, в запрете для наших авиакомпаний может быть и элемент нечестной конкурентной игры. «ВИМ-авиа» не раз выигрывала тендер ООН на поставку грузов или людей в зоны бедствий и конфликтов. Это очень не нравится, в частности, французам.

От редакции. Пока в коридорах власти разбираются, кто за что несёт ответственность, Россия, по данным Агентства по авиационной безопасности, заняла 1-е место по количеству авиакатастроф - обогнала даже Конго. Вот Европа и боится за своих граждан...

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах