...Как быть с «трамвайным» светофором?
Отвечает Светлана Новиковская, пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Москвы:
- Все светофорные объекты Москвы (в том числе на участках, где есть трамвайное движение) до конца 2013 г. переведут в режим адаптивного, то есть гибкого управления. В случае с рельсовым общественным транспортом это означает, что на перекрёстке установят датчики, которые будут засекать приближение трамвая и подавать сигнал о том, что нужно перекрыть автодвижение. всё остальное время светофор будет гореть для машин зелёным светом.
Кстати, «МосгортрансНИИпроект» озвучил идею обнести трамвайные пути полутораметровым забором, чтобы автомобили ими не пользовались. Но по Правилам дорожного движения машины имеют право ехать по путям, например, при повороте. Заодно поменяем и ПДД?