...Какая реклама помогает православию?
Отвечает Георгий Рощин, протоиерей, зампред синодального отдела Московской патриархии по взаимоотношениям Церкви и общества:
- Случай с Ф. Конюховым особый: он действует прежде всего как известный путешественник, который является и священнослужителем. То, что экспедицию финансировала иностранная компания, может и смутить. Наверное, лучше было бы подыскать российскую фирму. Но для Церкви такая ситуация не является неприемлемой... Суть в том, что Конюхов после рукоположения в диаконы не перестал быть путешественником и странствует теперь по благословению. Кроме того, отец Фёдор совершил паломничество по святым местам и выступил в роли миссионера - популяризовал православие в Африке. Однако хочется надеяться, что в итоге он сделает для себя окончательный выбор: либо продолжать странствовать, либо служить Богу.