...Как теперь будут копать метро?
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил недавно, что в столице необходимо строить по 15 км метро в год, а не как планировалось раньше — по 3-4 км. А для удешевления себестоимости работ градоначальник предлагает возводить станции по типовым проектам: «У нас должно быть серийное, этапное строительство, не разовое. Скорость строительства одной станции должна быть не 36 месяцев, а 24».
Однако это вовсе не означает, что все «новички» будут на одно лицо, ведь отделка, на которую уходит лишь 1-2% всех расходов, может быть индивидуальной.
Приоритетными для возведения признаны станции неглубокого залегания (например, «Отрадное»), которые возводить быстрее и дешевле.
А начать строительство стоит с направления: Марьина Роща — Петровско-Разумовская — Лихоборы — в сторону Коровинского шоссе. Кроме того, линии метрополитена должны выходить за пределы Московской кольцевой дороги в область, а на стыках столицы и области должны появиться перехватывающие парковки, где можно будет оставить свою машину и пересесть на общественный транспорт — наземный или подземный.