Примерное время чтения: 2 минуты
1221

Трек «Пыяла» из «Слова пацана» обогнал по популярности хит Кати Лель

Москва, 30 декабря - АиФ-Москва.

Композиция «Пыяла» от группы «Аигел», которая является главной музыкальной темой сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», обогнала по популярности хит «Мой мармеладный» от Кати Лель. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы сервисов «Яндекс Музыка» и «Звук».

«Трек "Мой мармеладный" немнoго впереди был весь год, но с выходом сериала "Слово пацана" все изменилoсь, – отметили аналитики. – Сейчас в 30 раз больше слушают трек "Пыяла", чем трек "Мой мармеладный"».

Специалисты обратили внимание, что в ТОП часто попадают композиции, завирусившиеся благодаря соцсетям. К примеру, за первые 25 дней декабря суммарные прослушивания трека «Мой мармеладный» и его speed-up версии выросли почти в 3,5 раза, заявили в «Яндекс Музыке».

Популярность трека «Пыяла» начала расти в середине ноября – именно тогда вышли первые серии «Слово пацана». Композиция занимает первое место в чарте «Яндекс Музыки» уже четыре недели.

«За первые 25 дней декабря прoслушивания трека выросли в 1800 раз по сравнению с аналогичным периодом в октябре», – сообщили представители сервиса.

Растет популярность и других треков из сериала: например, «На заре» от Басты стали слушать в 42 раза чаще по сравнению с октябрем.

Ранее сообщалось, что песня «Пыяла» российского дуэта «Аигел» заняла вторую строчку мирового рейтинга приложения распознавания музыки Shazam.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах