Примерное время чтения: 7 минут
2589

Звезда родилась. 12 вопросов Виктории Боне о том, как покорить Instagram

Хайповать или нет? О чем писать в Instagram? Как заставить подписчиков комментировать ваши посты и выстраивать отношения с хейтерами? Если вы до сих пор не знаете, как ответить на эти и другие вопросы, а лавры известных инста-звезд не дают покоя, специально для вас АиФ.ru пообщался с Викторией Боней и узнал ее секреты покорения Instagram.

1. Как выбрать тему для поста?

Самое важное — «не выжимать» то, чего в вас нет. Если вы, например, никогда не занимались спортом, нет смысла о нем писать. Не знаете, как правильно питаться, — откажитесь от этой темы. Выбирайте сферу, которая вам реально близка, в которой вы действительно разбираетесь. Подумайте, что вам интересно, что является для вас личной мотивацией, и делитесь именно этим.

Как такового универсального совета о теме постов нет. На мой взгляд, успешных блогеров как раз и отличает индивидуальность подхода. Писать на общие или так называемые «актуальные» темы тоже не вижу смысла. Будьте собой и завоевывайте интерес аудитории именно своей темой.

2. О чем не стоит писать в Instagram?

Я уверена, что таких тем практически не существует. Это ваш личный блог, ваши мысли и мнение. Даже если кажется, что тема, которая интересна вам, по каким-то причинам может быть безразлична другим, лучше все-таки сказать о ней, чем не сделать этого. Безусловно, откровенной пошлости и грязи нужно избегать. А в остальном можно говорить о чем угодно.

3. Как часто нужно выкладывать контент?

До того, как Instagram ужесточил алгоритмы и не начал «прижимать» аккаунты, я выкладывала по три поста в день каждые три часа. Потому что фотография попадает в топ именно на три часа и потом оттуда уходит. Сейчас все по-другому.

Если есть что выкладывать, контент интересный, не однообразный и пользуется популярностью, то, в принципе, я не вижу ограничений. Но, конечно, как минимум одна фотография в день появляться должна. Многие говорят «Ой, у меня нет активности», при этом не выкладывают вообще ничего или раз в пять дней. Конечно, такими темпами аккаунт не раскрутить. Надо подсаживать подписчиков на stories, делать качественное наполнение страницы. Ваш Instagram должен напоминать мини-сериал, за которым интересно следить. Чтобы люди смотрели, привыкали и хотели вернуться на вашу страницу за следующей серией.

4. Нужен ли план по контенту?

Профессиональные блогеры, как правило, пишут план. Возьмем, к примеру, бьюти-блогера. Естественно, он должен продумать контент на месяц, чтобы понимать, что за чем идет, все заранее снять и написать. Это хорошо организованные люди, я им, если честно, завидую. Но мой личный многолетний опыт показывает, что и без плана тоже можно вполне обойтись. Все зависит от человека, главное — вам должно быть удобно работать с аккаунтом.

5. Какие посты лучше — длинные или короткие?

На мой взгляд, писать лучше больше, чем меньше. При условии, что вам есть о чем поведать своей аудитории. Поверьте, когда вы постоянно выкладываете большие посты, подписчики к этому привыкают и идут именно почитать вас.

Кому в принципе не интересно читать — без разницы, какой пост большой или маленький, они пройдут мимо.

6. Нужно ли подсматривать за инста-звездами?

Можно и нужно! Я думаю, это очень важно. Если кто-то ведет Instagram в вашем стиле, это дает возможность вдохновляться. Это как в работе дизайнеров, все смотрят друг на друга, черпают общее вдохновение и создают индивидуальные коллекции, но в общих трендах.

7. Как сделать так, чтобы подписчики оставляли комментарии?

Обязательно задавайте вопросы. Но не какие-то общие, из серии «Как погода?». Они должны быть личными, чтобы у человека возникло желание ответить. Например, можно поинтересоваться, кто из подписчиков какого знака зодиака, из какого города, какой у кого цвет глаз. Или же попросите их представиться, написать свой возраст. Именно такого плана должны быть вопросы, не требующие сложного и долгого ответа. Но при этом избегайте односложных вопросов, которые предполагают ответы «да» или «нет».

8. Как много времени нужно уделять своему Instagram ежедневно, чтобы сделать его популярным?

Для меня это стало частью жизни, причем большой частью. Это моя ежедневная работа, и я даже не смогу сказать, сколько часов конкретно уделяю ей. Но поверьте, я постоянно нахожусь в Instagram — очень много, очень часто. И это не так просто, как может показаться. Я знаю блогеров, которые тратят на свои аккаунты гораздо больше времени чем я, и я ими искренне восхищаюсь.

9. В какой момент можно начинать вести прямые эфиры?

Прямые эфиры можно начинать вести в любой момент, когда вам есть что сказать и показать. И снова нужно выбрать тему, в которой вы будете сильны, а не выходить в эфир поговорить о природе за окном. Очень важна тема, которая привлечет внимание. И вы должны быть в ней. На начальном этапе подписчики должны привыкнуть и знать, что у вас на странице, в вашем эфире они получат информацию по определенной теме, в которой вы хорошо разбираетесь. Кто-то берет знаниями, кто-то красотой, кто-то хайпом. Кто чем. Но это должна быть ваша индивидуальная тема.

10. Обязательно ли записывать stories?

Да, сегодня stories необходимы. Это неотъемлемая часть вашего аккаунта. Если они интересны и разнообразны, то ограничений по количеству нет. На первом этапе они также должны соответствовать общей тематике вашей страницы. В дальнейшем это уже могут быть и какие-то небольшие зарисовки из повседневной жизни. В принципе, stories не особо к чему-то обязывают, они могут быть обо всем, что вы видите вокруг.

11. Можно ли использовать хайп, чтобы стать популярным в Instagram?

Если у кого-то этот инструмент работает, то почему бы и нет. Все способы завоевания аудитории и раскрутки своего аккаунта хороши. Главное в хайпе — не ходить по костям и сохранять человеческий облик.

12. Что делать с хейтерами: отвечать или блокировать?

Блокировать хейтеров или удалять их злобные комментарии ни в коем случае нельзя. Они — показатель вашей популярности. Без этих персонажей ваша страница станет очень пресной. Важно научиться отвечать им красиво, тогда все адекватные люди займут вашу сторону, а хейтеры будут выглядеть глупо.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах