Сдала в детдом
На самом деле иск в суд на Шуру подала его мама. Разменной монетой стала квартира - однушка в Новосибирске, доставшаяся матери Шуры от его бабушки. В эту квартиру когда-то бабушка самолично прописала маленького Александра. А теперь мама, с которой у Шуры ещё с детства были конфликты, через суд пытается выписать сына, правда, при этом, по словам Шуры, ведёт себя совершенно не по-родственному.
«Конфликт с мамой у нас давнишний, он начался много лет назад, ещё со времён моего детства, - рассказывает Шура. - Когда мне исполнилось 9 лет, мама сдала меня в детский дом. Я тогда не понял, что произошло, за что она так со мной. Слава богу, долго я там не пробыл, из детского дома меня забрала бабушка - мамина мама, она не смогла смириться с тем, что при живых родственниках я оказался никому не нужной сиротой. Конечно, время лечит, тем более в детстве плохое быстро забывается, но хочешь не хочешь, всё равно мне иногда вспоминается эта история маминого предательства.
В следующий раз меня поразил другой случай. Когда в 16 лет я пошёл получать паспорт, мама попросила меня написать в нём другое отчество, совсем не то, которое я всегда считал своим. Оказалось, что меня все эти годы воспитывал не родной отец, а отчим, и только в паспортном столе узнал, что я вовсе не Николаевич, а Владимирович. Вот тогда-то мне и стало ясно, откуда у мамы и отца, которого я считал за родного, такая нелюбовь ко мне. Видимо, мама перенесла весь негатив, который она питала к моему настоящему отцу, на меня. И в детдом меня отвела, потому что я мешал, был чужим в её новой семье.
Я не мог не замечать, что моего младшего брата Мишу любили больше, чем меня. Конечно, было очень обидно, но брату я ничего не говорил. Спустя годы, когда я уже стал певцом Шурой, мы с мамой начали общаться. Маме даже в конфликтные периоды я всегда старался помогать деньгами. Передавал посылки через Женю (жена брата. - Ред.), мой бывший директор Марина постоянно отправляла почтой денежные переводы. Был даже период, когда мне казалось, что мы наконец-то нашли общий язык с мамой, так сдружились, что уже можно навсегда забыть былые ссоры, обиды и предательства. Но я ошибался.
«Не выпишусь!»
Я постоянно предлагал маме переехать ко мне в Москву - всё-таки, если бы она была рядом, мне было бы спокойнее, я смог бы больше помогать ей, но она всегда отказывалась. И вот недавно меня позвали на гастроли в Новосибирск. Я очень ждал, что мама приедет на моё выступление, искал её глазами в зрительном зале. Но приехала только жена брата Женя. Она сказала, что мама приболела, поэтому просила извиниться и передать, что на концерте быть не сможет. Я, конечно, расстроился, но не придал этому факту значения, не думал, что за тем, что мама не приехала на концерт, скрывается настоящая интрига.
До Нового года я постоянно перезванивался с мамой, узнавал, как её дела, как здоровье, не нужно ли чего, но вдруг она перестала подходить к телефону. Я позвонил, чтобы поздравить её с наступлением Нового года, но она снова не ответила. И только после праздников, уже в феврале, я узнал, что моя мама и мой родной брат подали на меня иск в суд с тем, чтобы выписать меня из квартиры. Как оказалось, заявление это было отнесено в суд сразу после праздничных выходных. Но тогда мне никто не позвонил, не сообщил, даже не намекнул. Я узнал о том, что родная мать судится со мной из-за квартиры, от чужих людей - мне просто прислали её заявление.
Сказать, что я был в шоке, это не сказать ничего. Я не мог поверить, что это происходит со мной. Даже после всех историй маминого предательства подумать не мог, что она пойдёт на такой шаг - ведь важно не то, что она хочет меня выписать, а то, что она сделала это тайком, подло, при этом прекратив всяческое общение со мной. С братом у меня всегда были хорошие отношения, поэтому от него я тоже не ожидал такого подвоха. Но, несмотря на то что мама со мной так поступила, всё равно она остаётся для меня самым близким человеком.
Когда мне было 25 лет, возможно, я ещё не понимал, как важны близкие люди, как нужна каждому человеку мама, а сейчас, в 37, это понимание ко мне пришло, я знаю, что мама, какой бы она ни была, как бы она к тебе ни относилась, она одна в жизни и её надо беречь. Недаром первое слово, которое произносит ребёнок, - это слово «мама». Недавно было Прощёное воскресенье. Так вот я хотя бы через прессу хочу сказать маме и брату, что я их прощаю, не хочу держать обиду и надеюсь, что они всё-таки выйдут на связь и будут со мной общаться по-родственному, по-человечески».
Пока мама с Шурой общается только через адвокатов, она всячески пытается «ограничить право Александра Медведева на пользование жилым имуществом». Надо сказать, что злополучная квартира не приватизирована, поэтому если сейчас заняться оформлением приватизации, то собственников у квадратных метров будет двое - Шура и его мама. Но если всё-таки маме Шуры удастся выписать сына до приватизации, то прав на квартиру у него не останется.
«Мне не столько важна эта квартира в Новосибирске, сколько будущее моей мамы и брата, - продолжает Шура. - Я тысячу раз предлагал маме приватизировать эту квартиру, но всегда получал от неё отказ. А теперь она хочет приватизировать квартиру, но прежде выписать меня, чтобы я не стал собственником. Чтобы обезопасить маму и сберечь бабушкину квартиру, выписываться я не буду. Поясню, почему. У мамы с некоторых пор появился любимый мужчина, который, прежде чем начать с ней встречаться, предварительно всё узнал о её семейном положении, о её детях, о её материальном благосостоянии, после этого он и начал свои активные ухаживания за мамой. Согласитесь, наводит на определённые мысли. Поэтому, как бы мама на меня ни злилась, я постараюсь сделать всё, чтобы она не потеряла эту квартиру и не стала бомжом».
Шуру в его решении поддерживают все друзья и поклонники, большинство из них уверены, что эта квартира певцу действительно не нужна. «Вы знаете, Шура никогда бы не пожелал зла своей маме, - говорит пресс-секретарь певца Наталья Ракицкая. - У нас есть домработница, которая периодически приходит убраться и приготовить обед, так вот Шура всё время приносит какие-то вещи и игрушки для её детей».