В Москве в историческом зале ГУМа состоялась церемония награждения «Бренд года в России 2024». Победу в спецноминации «Креативный бренд» одержала радиостанция «Юмор FM». По словам продюсера Никиты Савиных, большую часть юмористического контента в эфире составляют собственные проекты, а уникальные акции интересны миллионам слушателей по всей стране.
«Это говорит об одном — с креативом у нас, действительно, все отлично! Множество известнейших звезд и персон, которых можно услышать в эфире нашего „самого веселого радио“, ежедневно помогают людям поднять настроение и улыбнуться, а значит — все не зря. Значит, мы будем продолжать в том же духе», — сказал он, получая награду.
19 лет радиостанция остается на одной волне со своей аудиторией, а ее эфир охватывает около 40 тыс. населенных пунктов страны. Всегда на связи со слушателями утреннее «Шутки Шоу» и вечернее #2ЮЛИ, здесь звучат лучшие «цитаты» Джейсона Стэтхема в брутальном блокбастере «Я! Такого!! Не говорил!!!», «ШУТКИПЕСНИ» в исполнении топовых артистов, анекдоты от Дениса Клявера, НЕРЕКЛАМА и другие хиты. А еще — вручает «Миллион за улыбку», и нового миллионера радиостанция назовет уже 17 декабря. Определить обладателя чека на 1 000 000 рублей традиционно помогут звезды юмора и музыки.
В этом году премией «Бренд года в России» были отмечены компании, которые отличаются лидерским потенциалом и активной позицией. В церемонии приняли участие члены высшего консультативного совета, члены жюри и оргкомитета премии.