Примерное время чтения: 3 минуты
147

Выдающийся результат. Гендиректор «АиФ — СевКавказ» победила в медиа-премии

Генеральный директор «Аргументы и факты — Северный Кавказ» Яна Голосова.
Генеральный директор «Аргументы и факты — Северный Кавказ» Яна Голосова. / Эдуард Кудрявиций / АиФ

Генеральный директор «Аргументы и факты — Северный Кавказ» Яна Голосова стала лауреатом XXIV национальной премии «Медиа-менеджер России». Церемония вручения которой состоялась в четверг, 4 июля, в Москве.

Голосова победила в номинации «Региональные медиа —Топ-менеджмент» «За выдающиеся результаты в управлении региональным печатным и электронным медиа в составе федерального издательского дома».

«Я искренне благодарна за эту награду. Получить признание своей работы, её результатов — очень приятно. Хочу поблагодарить всех, кто был рядом, поддерживал и вдохновлял меня.

Конечно же, хочу поблагодарить издательский дом „Аргументы и факты“ за возможность реализовывать проекты, проявить свои управленческие качества, помощь и выручку.

Спасибо вам за доверие!» — отметила Голосова.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявиций

«Обширная региональная сеть „АиФ“ — это наше ключевое преимущество и гордость, это связь с любым уголком нашей страны, это качество, только достоверная информация и возможность помогать во многих вопросах нашей многомиллионной аудитории. Успешная и эффективная работа нашего издательского дома в целом и каждого регионального предприятия в отдельности, безусловно, в руках профессиональной команды людей. Каждый из них — важнейшая часть издательского процесса. За годы руководства Яны Голосовой „АиФ — Северный Кавказ“ стало прибыльным дочерним предприятием, его издания остались одними из самых тиражных газет, сайты укрепили свои позиции в рейтинге liveinternet и Медиалогии. У предприятия большой потенциал развития во всех регионах СКФО. От души поздравляю Яну — лауреата премии этого года!», — прокомментировал событие генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 году.

Цели премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии — руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах