Примерное время чтения: 3 минуты
1820

Вернут ли деньги за билеты за концерт в «Крокус Сити Холле»?

Сюжет Теракт в «Крокус Сити Холле»
Категория:  Мероприятия
Ответ редакции

Билетные сервисы начали возвращать средства за отмененные после теракта в «Крокус Сити Холле» развлекательные и массовые мероприятия. Об этом пишет «Коммерсант».

В частности, в сервисе «Яндекс Афиша» сообщили, что полностью вернут деньги за билеты на концерт группы «Пикник», во время которого произошел теракт, деньги автоматически вернутся на карту в течение семи дней. Также компания договаривается об отмене или возврате билетов на отмененные мероприятия с их организаторами.

Как возвращают билеты другие сервисы?

На сайте «Крокус Сити Холла» сообщается, что информацию о возврате билетов можно получить на сайте Kassir.ru. По информации этого портала, ожидается официальная информация со стороны организаторов концертов, после чего покупателей билетов проинформируют о порядке возврата денежных средств. Представители Kassir.ru просят проверять электронную почту на наличие информационных писем, в том числе папку «спам». Если мероприятие отменено, для возврата средств просят направить заявку на почту vozvrat.msk@kassir.ru, с порядком и сроками возврата можно ознакомиться на сайте. Узнать о статусе мероприятия можно в разделе «Изменения в расписании», там также указан порядок возврата.

В «МТС Live» сообщили, что покупателей уведомят о порядке возврата билетов по электронной почте, которую они указывали при оформлении заказа. Также информацию разместят на сайте Ticketland в разделе «Изменения в репертуаре».

Портал Afisha.ru просит тех, кто хочет оформить возврат, заполнить форму обратной связи. Redkassa также принимает заявки на возврат билета из-за отмены мероприятия через специальную форму.

По информации Роспотребнадзора, в случае отмены или переноса концерта потребители вправе потребовать от организатора концерта возмещения полной стоимости билета (согласно п. 1 ст. 28 закона «О защите прав потребителей»), а также полного возмещения убытков, причиненных нарушением сроков оказания услуги, в том числе возвращения сервисного сбора, если билет куплен у агента. Чтобы вернуть стоимость билета, необходимо направить организатору концерта письменную претензию о возврате средств, отмечают в ведомстве. Чтобы правильно составить претензию, можно обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора или в консультационные центры по защите прав потребителей.


Источники:

https://www.kommersant.ru/

https://crocus-hall.ru/

https://t.me/rospotrebnadzor_ru/656

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах