Примерное время чтения: 11 минут
6553

«Об нее там уже ноги вытирают». В Сети оценили карьеру Хаматовой на Западе

Чулпан Хаматова
Чулпан Хаматова / Ekaterina Tsvetkova / www.globallookpress.com

Несмотря на все заявления о том, что Хаматова в любой момент может вернуться в Россию и ее радостно примут на работу несколько театров, билет в Россию она покупать не спешит. А в очередной раз пытается выстроить карьеру в Латвии. Где ей отжалели роль без слов.

В пользу себя любимой

Некогда любимая зрителями Чулпан Хаматова сбежала из страны еще в 2022 году. Когда началась СВО, народная артистка России, лауреат Государственных премий проводила время на отдыхе за границей вместе с детьми и решила, что в Россию возвращаться не будет. Тем более Хаматова уже давно начала вить себе новое уютное гнездышко в маленьком европейском государстве. Настолько толерантном, что в 1990-е годы там придумали праздник в память о ветеранах СС, и настолько просвещенном, что сейчас там сносят памятник Пушкину только за то, что это русский поэт. Домик обласканная в России артистка приобрела в Латвии. Ну, как домик... Шале за 400 тысяч евро в модной экодеревне в 80 км от Риги.

Вскоре после эмиграции Хаматовой случился скандал, связанный с ее благотворительным фондом. Поползли слухи, что далеко не все деньги, что перечисляли туда добросердечные граждане, доходили до адресатов. Певец Николай Басков прокомментировал тогда эту ситуацию каналу НТВ: «Как говорится, открывая сейчас документы, мы видим, что это не просто была организация, в которой много делалось хорошего, но и много делалось в угоду себе».

Оказавшись за рубежом, Чулпан Наилевна тут же начала доказывать, что достойна проживать бок о бок с обитателями «процветающего европейского сада». В одном из интервью даже небрежно отмахнулась от звания народной артистки, сообщив, что для нее это всегда была «какая-то бредятина и советский пережиток», но уточнила, что отдаст сей титул, который получала когда-то в Кремле с лучезарной улыбкой, только если его решат отнять.

После стенаний латвийским СМИ актриса-беглянка была бережно принята под крыло главы Нового Рижского театра Алвиса Херманиса. До февральских событий этот латвийский режиссер успешно и плодотворно работал в России. Хотя было время, когда он окрестил предателями латышей, которые голосовали за русский язык как за второй государственный. После февраля 2022 года Херманис и вовсе изгонял из Латвии бежавший туда канал «Дождь» — деятелю искусства данное СМИ показалось не настолько русофобским, как ему хотелось бы.

Хаматова стала лакомым кусочком для западной пропаганды и была принята Херманисом в труппу его театра. Он дал бывшей приме роль в постановке «Гоголь. Натюрморт» по повести Николая Гоголя «Старосветские помещики». Но у устроителей сего театрального действия процесс не задался сразу. Сперва они обозвали русского писателя Николая Гоголя — Миколой Хохолем. А практически перед премьерой резко решили отменить спектакль совсем. Создатели заявили, что приняли такое решение, «когда увидели, во что превратилась постановка» и что «шоу работает не так, как было нужно», да и украинского языка в итоге осталось меньше, чем хотелось бы, — не потянули актеры мову.

До этого неприкаянную «звезду» не взяли в постановку по антироссийской пьесе о Донбассе некой Наталки Ворожбит. Так и сказали: русских актеров в спектакле быть не может. Но беглянке нашли применение. Она сыграла сразу пять персонажей в спектакле «Постскриптум». Кстати, Херманис пустил в зал только тех представителей СМИ, которые осуждают Россию. Здесь Хаматовой разрешили говорить на родном языке, но с латышскими субтитрами.

Как подороже продать артистку

Отъехавшая «великая» актриса без дела не сидела и поколесила по Америке и Грузии. После чего слинявший из России предприниматель Евгений Чичваркин придумал гениальный бизнес-план, как подороже и поскандальнее продать народную артистку России. В своих соцсетях «дядя с импозантными усами», держа в руках два продолговатых овоща, предлагает поужинать с небожительницей всего за 10000 евро. Не спешите поражаться сумме — ведь только на закуску будет оригинальный копченный лосось и суперкреветка, потом обещают, страшно подумать, «кулинарный сюрприз» плюс стейк и... барабанная дробь, красное вино рекой. Да, на трезвую голову на такой шабаш вряд кто-то согласится. Ну и, конечно же, вырученные деньги обещают отправить на помощь Украине и закупку медрасходников для ВСУ.

Не успела публика отойти от радостной новости про элитную трапезу, которая намечена на 25 августа, как в прессе стало известно о другой профессиональной победе Хаматовой — ей наконец-то досталась главная роль. Думаете, латышский язык поддался настырной полиглотке? Этого нам узнать не суждено. Ведь героиня Хаматовой глухонемая. Новый спектакль ставится по российскому фильму «Страна глухих» (1998), в котором играла Чулпан Хаматова и Дина Корзун. Можно сказать, что именно тогда двух молодых актрис открыл для зрителей Валерий Тодоровский. Сейчас на афише Рижского театра он, Тодоровский, указан как автор Валерийс Тодоровскис в паре с парижанкой-«замирницей» Ренатой Литвиновой. Корзун, кстати, в 1999 году взяла премию «Ника» за лучшую женскую роль в «Стране глухих». А сейчас Дина, в отличие от своей «совестливой» коллеги, напротив, вернулась в Россию из-за границы, где проживала с мужем-иностранцем и детьми. И привезла с собой всю свою семью. Хотя как раз у нее-то за рубежом была прекрасная артистическая карьера, но она, почувствовав там «неприязнь и неуважение к русским», не смогла с этим смириться. А после уроков полового воспитания в забугорных школах обратилась к мужу: «Луи, я тебя умоляю, поехали в Россию... это сейчас самое безопасное место».

Ну, а перед Чулпан Хаматовой теперь открываются блестящие карьерные перспективы — мычать в немых сценах. Видимо, такого уровня роли и заслужила дважды лауреат Государственной премии РФ.

«Пусть лучше молчит»

Пользователи сети отреагировали на новый «безмолвный» виток в карьере артистки.

Таша: «Пусть лучше молчит. А глухой она всегда была... не слышала все эти годы крики детей Донбасса».

Ольга Юрьевна: «Ранее молодые актеры начинали свою карьеру со слов “кушать подано”. А теперь вот именитые предатели с регалиями заканчивают свои карьеры вообще без слов».

Наталья: «Актрисуля прошла путь от народной артистки до “свадебного генерала”. Какая прелесть!»

Лилия И.: «Зато хоть покормят бесплатно эту потешницу на русофобском банкете... Устанет от немых ролей, попросится назад...»

Любовь Богданова: «Об эту “великую” актрису там уже ноги вытирают... А она на все согласна: и на сцене с краю постоять, и побираться на нужды армии Украины... Попользуются и на помойку выбросят. Будет на свалке, но зато в Европе, как и мечтала».

Ольга Фролова: «Абсолютно переоцененная актриса. Сколько дифирамбов ей пели — талантливая, гениальная... А по мне Хаматова — нервозная, практичная приспособленка. Как там эту рыбу немую крепко за жабры взяли!»

Василий: «Лучше бы она не на сцене онемела, а в жизни замолчала... подумала. А то крутится как белка в русофобском колесе...»

Владимир Федоров: «Думал, что Хаматова наивно заблуждается... А она расчетливая стерва с лицом непорочного ангела. Послушал ее риторику — ведьма неблагодарная. Про снос памятника Пушкина сказала: надо послушать другую сторону... Выжила из ума».

Инна Сафонова: «Не понимаю, чего эту тусклую Хаматову хвалят за “Страну глухих”. Там как раз Дина Корзун великолепна и блистает. А эта, прости господи, народная артистка заВСУшница — моль бледная».

Алина: «Хаматова — яркая иллюстрация к тому, как все потерять и понять, что на Западе ты никому не нужен... Бросила фонд, больных детей и укатила по своим якобы пацифистским делам. Тьфу. Правильно, что у нее роли немых. Никчемным перебежчикам слова не дают».

Ната П.: «Да уж... Хаматова собирала деньги, чтобы детей лечить. А теперь собирает деньги, чтобы детей убивать. К финалу своего жизненного забега вышла в ноль. И правильно, пусть теперь молчит в тряпочку на сцене».

Ирина Корнева: «Наконец-то, хоть кто-то замолчит из этих отступников подлых. Молчание — золото... Последнее время изо рта этой “лани с большими глазами” только жабы падали...»

Ольга Николаевна: «Пусть моргнет нам, если ее там в заложниках держат... Умора просто! Как куклу ряженую таскают по ужинам за деньги и слова уже сказать не дают... Ну хоть одной рот закрыли, спасибо. Передышка для нас, а то уже кровь из ушей от их эмигрантского бреда».

Александр Юрьевич: «Все! Пошла по рукам “народная” и “великая”, трапезничает за деньги... И такими темпами следующая роль у нее будет, как и положено великой актрисе, в классике. Сыграет Муму по Тургеневу или трансгендерного Герасима». 

Елена Байрина: «Вывод: всех предателей Родины ждет эскорт за еду и бессловесные персонажи в постановках о “плохих русских”. Зулейха уже не та...»

Иван Пономарев: «Актрисы Хаматовой доля нелегка — играет в театре колобка. Она продала родной язык, а новый купить не смогла. Теперь и немая, и глухая, и бессовестная». 

Владимр К.: «Лучший режиссер — это жизнь. У нее отняли главное — слово. Осталось тело... Но ее движения сейчас — конвульсии. Еще глаза ее бесстыжие прикройте и ведите ее дальше по пути предательства».

Кузьма: «Все закономерно. Она вошла в секту русофобов, в которую вход — рубль, а выход — два. Но это иллюзия, выхода у нее нет. Теперь будет всю жизнь таскаться по интервью, ужинам, спектаклям за еду».

Ирен: «Когда она говорила по-написанному, была не выдающейся, но хотя бы актрисой. Как стала нести грязную отсебятину, стала декорацией для ужинов предателей и безмолвной куклой на сцене».

Борис: «Я помню фильм “Страна глухих”, но там на фоне яркой Дины Корзун меня Хаматова совсем не впечатлила — серая мышь, одна из миллиарда... А теперь и человек Хаматова оказалась дрянь. Не буду смотреть ее актерских поделок...»

Татьяна: «Сморит своими большими “честными” глазами, а потом нож в спину... Ее участь теперь молчать и говорить по команде, что хотят слышать. На Западе тоже понимают — предавший единожды, предаст снова. Фальшивка насквозь...»

Виктор Загорный: «Чуланная мышь со звездной болезнью... Эти беглые творческие “замирники” забыли, что великими их делает любовь народа. А эта лживая актрисуля вся извертелась, но не получит той любви зрителей, которую потеряла в России. Она даже язык выучить не в состоянии».

Костя Тарасов: «Здесь играла роль добродетельницы, а выходит, главная роль ее жизни — предательница. Пиявка, которая не против сноса памятников русским писателям, снова пытается присосаться к нашей культуре...»

Лора: «Крыса театральная, за что боролась, на то и напоролась. Мечется, чтобы сырок получить... Что только не молола своим языком против России, чтобы в “цивилизованном мире” за свою приняли. Не прокатило. Сделали глухонемым персонажем и креветку закусить бросили... Не подавитесь там на ужине, Чулпан Наилевна».

Лана Гарева: «Поганка бледная! Ты думала там Чехова будешь играть? Насмешила. Молчание и забвение — твой удел. И на ужин запаситесь углем активированным, как бы не пронесло всех вкушающих из рук Иуды... Хотя и так обгадилась уже дальше некуда».

Алла: «Она обосновалась в стране, где чествуют ветеранов СС? Хаматова — хамелеон. Где сядет, там и приспособится. Так и до ГЕСТАПО дослужится. Иудушке иудово... Дальше — дно и немая сцена».

Игорь Евгеньевич: «А следующая роль будет глухонемой, слепой, парализованной и выжившей из ума бабушки, лежащей за кулисами и изредка кряхтящей в паузах. Не дают бедняжке в толерантной стране на русском слово молвить. Нравится — не нравится, терпи моя красавица».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах