Известному голливудскому ловеласу Аль Пачино уже 74 года, но он до сих пор ни разу не был женат и даже не задумывался о браке. К удивлению многих поклонников, на днях в интервью американскому журналу «Total Film magazine» актёр заявил, что не исключает возможности нарушить свои холостяцкие принципы и пойти под венец.
Несмотря на то, что Аль Пачино всегда старался скрывать подробности своей личной жизни, слухи о его романе с аргентинской актрисой распространились ещё пять лет назад, после чего возлюбленные всё чаще стали появляться вместе на светских мероприятиях. В отличие от зарубежных читателей, россиянину имя избранницы завидного холостяка ни о чём не говорит: 35-летняя Люсила Соло отнюдь не популярная актриса, её самые успешные работы — это сериал «Кости» и «Политиканы».
Трудно понять, как на протяжении долгих десятилетий Аль Пачино удавалось сохранять статус закоренелого холостяка, ведь у актёра было безумное количество романов с самыми красивыми женщинами Голливуда. В списке бывших пассий великого мэтра числятся Беверли д’Анджело, Тьюсдей Уэлд, Джилл Клейбург, Дайан Китон, Марта Келлер, Пенелопа Энн Миллер и Энни Прагер. Со многими красавицами завидный холостяк не раз оказывался на одной сцене, а с некоторыми, наоборот, даже отказывался работать. К примеру, Аль Пачино не захотел сниматься в паре с Джулией Робертс в фильме «Красотка», и роль досталась другому любимцу Голливуда — Ричарду Гиру.
Вероятно, на принципиальное желание Аль Пачино всегда оставаться свободным мужчиной повлияла неудачная семейная жизнь его отца: Сальваторе Пачино был женат целых пять раз, но ни одна из женщин так и не сделала его счастливым. От матери будущей звезды фильмов «Крёстный отец», «Запах женщины», «Адвокат дьявола» и «Лицо со шрамом» он ушёл, когда мальчику было всего два года. Сам Аль Пачино, как и его отец, никогда не жил со своими детьми: у актёра есть 25-летняя дочка Джулия Мария Пачино и 14-летние двойняшки Антон Джеймс и Оливия Роуз, родство с которыми он признал, но не сразу. Матерям внебрачных малышей пришлось доказывать его отцовство при помощи ДНК-экспертизы. А уже после того, как сомнений в родстве быть не могло, актёр заявлял: «Рождение детей — это лучшее, что случилось со мной в жизни».
Но вовсе не детям и не женщинам «крёстный отец» посвятил свою жизнь — он намеренно подчинил себя актёрству. С раннего детства Аль Пачино любил бывать в кинотеатрах, а приходя домой, пытался изображать всё, что увидел на экране. Зарабатывать деньги своим актёрским талантом он тоже начал довольно рано: разыгрывая в кофейне комические сценки с другом и пуская шляпу по кругу за гонораром. Прошло совсем немного времени, и одарённый юноша уже выступал на театральных подмостках Нью-Йорка, где его заметили критики и пригласили сниматься в кино.
Роли Аль Пачино в фильмах — это целый набор психологических портретов: мафиози, любовник, наркоман-самоубийца, бисексуальный вор... Но далеко не всем его фанатам известно, что главная страсть голливудского актёра — это театр. Больше всего он любит играть «сложных» героев, а отдаёт предпочтение постановкам по Достоевскому, Бальзаку, Чехову. О работе на театральной сцене Аль Пачино как-то сказал: «Я бы сравнил это с хождением по канату в ста футах над землёй и безо всякой страховки. А в кино канат лежит на полу...». Но даже при «лежащем канате» актёр никогда не делает себе поблажек, в каждом фильме Аль Пачино выкладывается по полной и бьётся над ролью, пока не доводит её до совершенства. Над получением «Оскара» актёр также бился очень долго. Только с восьмой попытки, в 1993 году, он получил заветную статуэтку. Победу ему принёс фильм Мартина Бреста «Запах женщины». Но перед этим было семь номинаций и двадцать лет ожиданий, которые научили актёра философски относиться как к своим победам, так и к поражениям.
Быть может, Люсила Соло станет одной из его долгожданных побед, женщиной, которая сможет изменить жизнь и привычки закоренелого холостяка, и Аль Пачино перестанет гоняться за славой и «Оскаром», а впервые примерит роль мужа не на сцене, а в реальной жизни.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.