Сильвестр Гарденцио Сталлоне, по воспоминаниям его мамы Жаклин, мог вообще не родиться. Отец был уверен, что ребенок в семье будет лишним. Но женщина не хотела делать операцию, поэтому скрывала свой растущий живот под просторными платьями.
Мама поднимала 100 кило
Роды случились 6 июля 1946 года. Малыша тащили щипцами, повредили нервные окончания, поэтому у Сталлоне неизлечимые проблемы с мышцами на лице слева. Уже потом, когда Сильвестр подрос, ребята за эту его особенность прозвали парня «Кривым ртом».
Родители Сталлоне не имели никакого отношения к кинематографу: его папа Фрэнк был иммигрантом из Сицилии, а в Америке зарабатывал парикмахерским трудом. А вот мама сменила множество профессий: она была и парикмахером, и работала астрологом, танцовщицей, продвигала женский рестлинг, даже выходила как артистка цирка на трапеции.
Сильвестр вспоминал, что с детства гордился мамой и вдохновлялся её успехами. Когда мать занималась женским рестлингом, она тоже ходила в тренажерку. Будущий актер вспоминал потом, что его мама могла запросто поднять штангу весом под 100 килограммов. А если уж Сильвестр переставал её слушаться, мама очень быстро справлялась с шалуном.
Тигр и Сильвестр
Сталлоне был не слишком примерным сыном. Его не жаловали учителя, он был с позором выгнан из трех школ. Его называли самым плохим учеником, который выбрал себе путь прямиком на электрический стул. В 16 лет мама отвела Сильвестра в техникум, где парня протестировали и сообщили, что в жизни ему прямая дорога в сортировщики или, в крайнем случае, в помощники электрика. Но Сталлоне не считал, что это единственный его удел. Он уже тогда мечтал о кино или, если не сложится с актерством, думал стать рестлером, как мама.
Удивительно, но молодому человеку удалось поступить на актерский факультет Университета Майами. После выпуска Сталлоне отправился в Нью-Йорк. Там попал в постановку, где играл Минотавра. Спектакль не пользовался успехом, поэтому режиссер решил добавить «огонька». Он придумал, что Минотавра будут убивать огнетушителем. Первый же обновленный спектакль привел Сталлоне на больничную койку — углекислота из огнетушителя обморозила лицо. Что касается кино, то тут тоже поначалу все не сильно задалось: Сталлоне позвали сниматься в порнофильме. Он согласился. Пикантная картина с участием будущей звезды называется «Вечеринка у Китти и жеребцов». При этом обыгрывалась фамилия — «Сталлоне» можно примерно перевести как «Жеребцов».
Потом «Итальянскому жеребцу» пришлось объясняться в интервью, где он рассказывал, что в порнографию его привела нищета. По его словам, тогда он ночевал на вокзале, потому что денег на съемную квартиру у него не было.
После первой порнушки Сталлоне снова остался без работы. Он брался за все, даже устроился работать уборщиком в зоопарк. Потом с отвращением вспоминал, что в общественном транспорте люди отсаживались от него: ему часто приходилось убирать клетку льва, а лев периодически метил своего уборщика. Запах этот было очень сложно вывести. Вся эта история привела к депрессии. Сталлоне решил бросить все и стать сценаристом. Он поселился в маленькой квартирке в бедном районе, покрасил стекла окон в черный цвет и начал писать. Он написал больше 10 сценариев, но ни один из них фильмом не стал. Актер потом признавался, что все они были ужасны. Сталлоне понял, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведет, сел в машину и отправился в Голливуд. В солнечной Калифорнии дела быстро наладились. Сталлоне пригласили сниматься в кино, правда, качество фильмов оставляло желать лучшего, но гонорары актер исправно получал. Правда, были они небольшими, а Сильвестру нужно было прокормить не только себя, но уже и свою супругу.
Фигура атлета
Однажды Сталлоне пошел на бой Мохаммеда Али с Чаком Вепнером. Все были уверены, что Али быстро победит противника, но не тут-то было. В один из раундом Али поскользнулся и упал, зал издал вопль негодования. Лишь в последнем раунде Али все-таки смог взять верх. И тогда Сталлоне придумал сюжет, а после боя сел за сценарий. Так появился «Рокки». Для раскрутки картины сочинили историю о том, что главную роль должен был сыграть известный актер, но Сталлоне ни в какую не отдавал сценарий. Он согласен был подписать контракт с киностудией лишь при условии, что главную роль сыграет сам. На самом деле это была хорошо спланированная пиар-акция, которая возымела успех.
Актер с фигурой атлета был в Голливуде нарасхват. Чтобы поддерживать форму, Сталлоне каждый день тренировался в зале и разрабатывал свои собственные диеты. В 1990-х, сняв очередную серию «Рокки», Сталлоне понял, что с подобными героями пора завязывать — фильм провалился в прокате. Тогда он пошел сниматься в экшн. Так появились «Скалолаз», «Судья Дредд», «Дневной свет». А вот с комедиями у Сильвестра не задалось, попытавшись сняться в парочке, он понял, что зритель смеется не над его героями, а над ним самим.
В середине 2000-х Сталлоне увлекся телевидением. Он стал продюсером реалити-шоу «Претендент», где самолично выступал наставником молодых боксеров. Также Сильвестр написал для спортсменов фитнес-гид, где рассказал про свою систему тренировок, питания и поделился секретами, как восстановиться после травм. Ведь травм у Сталлоне было немало с малолетства. Только в школе он 14 раз ломал кости, а уж во время съемок всевозможных растяжений, ушибов было хоть отбавляй. Сегодня Сталлоне продолжает сниматься в кино, продюсирует новые картины, пишет сценарии, многие из которых потом бросает в корзину. Он говорит, что успех — это цель, попасть в которую могут лишь 10% выстрелов.