С «новым» альбомом Аллы Пугачевой получилась почти детективная история. Во время недавнего приезда в Россию отставная Примадонна отечественной эстрады записала несколько песен на студии в Твери, на которой работала и раньше, — и выход новой пластинки певицы анонсировал как раз работавший с ней саунд-продюсер Анатолий Лопатин. Казалось, что записи из Твери должны войти в релиз.
Придётся слушать, что дают
Но быстро выяснилось, что это совсем не так — трек-лист альбома, скромно названного «P.S.», то есть «постскриптум», составляют песни, которые Пугачева исполнила пять лет назад, на своем юбилейном концерте в Кремлевском дворце. С тех пор она на сцену не выходила, нового материала — за исключением тверской быстрой сессии — не записывала, так что оставшимся поклонникам её творчества придется слушать, что дают.
Поэтому выход «P.S.» 1 марта этого года особого ажиотажа не вызвал. Напомним, что тогда Пугачева дала два концерта — в Москве и в Минске, а потом видеозапись этого выступления ещё и в кинотеатрах демонстрировалась, причем с неплохими кассовыми сборами (около 100 млн). Вот только все песни с тех концертов давно доступны в Сети, да и создатели альбома особо не перетрудились — так, на треках можно услышать аплодисменты, которыми аудитория награждала певицу.
К тому же, как пишет телеграм-канал «НеМалахов», сама Пугачева никакого отношения к этому релизу не имеет и якобы даже находится «в шоке». Это легко объяснимо — хотя бы внешне она пытается показывать, что глубоко оскорблена, ведь с 2022 года она вместе со своим мужем, иноагентом Максимом Галкиным, обитает за границей, жителей России считает «хамами» и вообще очень обижена на бывшую родину. В таких условиях выход любого альбома певицы на российских стримингах действительно выглядит странно.
С другой стороны, ей, похоже, очень хочется хоть как-то отпраздновать очередной юбилей — буквально через полтора месяца Пугачевой исполняется 75 лет, и в прежние времена она наверняка бы снова вышла на сцену Кремлевского дворца, а перекупщики снова продавали бы билеты на этот концерт за 10-20 номиналов. Сейчас перспективы такого выступления очень смутные, и выход «P.S.» выглядит как компромисс с самой собой — мол, вот вам, отметьте уж сами как-нибудь, а я в это время побуду в Израиле или на Кипре.
«Хватит скрестись в закрытую дверь!»
Что удивительно, в Сети встречаются и вполне комплиментарные по отношению к этой пластинке Пугачевой комментарии, но они написаны словно под копирку — их авторы пишут, что все остальные («холопы», по мнению Пугачевой) должны помнить о том, что речь идет о живой легенде ещё со времен Брежнева, а её (и тем более её муженька) поведение значения не имеет. Но у большинства пользователей Сети иное мнение.
Филипп Ш.
«Бабушка, которая кряхтит».
Людмила Сысоева
«Я в шоке от этой бабушки и от ее поклонников».
Марина Чернышова
«Чудо, а не бабушка. Достала своими прощальными турами (раньше), сейчас ещё что-нибудь придумает. А нужна она нам? Нет».
Ninavolina
«До чего ж себя любит и ценит эта бабка! Никак не может смириться, что и времена другие, и предпочтения!»
Оптимист по жизни
«Пугачёву в России забыло подавляющее большинство людей. А на Западе ее вообще и певицей-то не считают. Пусть живёт, где хочет и как хочет, это ее право».
Julia
«Она уже ничего не хочет, еле ползает».
Вамточнопонравится
«А Пугачевой концерты и зрители сейчас нужны или деньги превыше всего? Именно ради них все теперь и закручено?»
Наташа
«А бесплатно альбом будут раздавать? Я бы не взяла».
Елена Грин
«Они с Вайкулой нас кормили, теперь пусть пенсию по потере кормильца платят. Бросили нас, да ещё обязываются по-всякому. Обидно, бабушки. Вы в ответе за тех, кого приручили».
Вера Михайлова
«Эти паразиты уже не знают, к какому месту присосаться. Привыкли жить на халяву. А здесь такой облом. Вообще, удивительно: сами обоср...сь, а теперь виноватых ищут. А Галкин, если бы Пугачёва под свою юбку не запустила, со своим талантом давно уже сортиры бы чистил».
Инкогнито 9474
«Холопы не желают тебя слушать, твой прокуренный голос. Молодых, талантливых в России много. Ты позорище России».
Ия Н.
«Бабка, хватит скрестись в закрытую дверь! Задолбала!»
Inna Novikova
«Эта давно безголосая, древняя женщина, которая типа „поёт“, никак не может отлепиться от ненавистной России и „холопов“, которых она „терпеть не могла“! Никому не нужная и не интересная — это её сегодняшняя действительность».
Гульфия а.
«Ой, чёт они надоели как-то... И Галкин, и Палкин, и безголосая крыска, и их дети, и вообще вся эта шобла. До чего мы докатились, что слушали и хлопали им».
Людмила
«Как это возможно — лохматая бабуля возвращается? Холопы и рабы что, таки все прощают?»
Ладушка
«Сама себя нарисовала, как говорится, а потом что было, то и полюбила. Не знаю, с чего так приходят в восторг от творчества певицы. Видимо, я ничего не понимаю. Вспоминаю детские впечатления: ещё в давние времена, услышав „Арлекино“, думала: что она так орет? Возомнила из себя Тину Тёрнер! Тошнит уже от напоминаний о прокуренной, хамовитой, пошлой и зазнавшейся тетки. Вот именно о таких, как Пугачиха, её же словами, простите за ругань и хочется сказать: быдло».
Василий Ч.
«То есть теперь каждого россиянина насильно заставят прослушать альбом, чтобы девушка подзаработала?!»
Serg. V
«Удивляюсь, что остались поклонники. Ведь только до начала 90-х были нормальные композиции, а потом уже бабуля то прощалась со сценой, то опять на ней появлялась, то шокировала своими свадьбами. Надеюсь, не рабам и не холопам её кряхтение будет по нраву, с ними же будет встречать весну».
«Надо же так низко пасть!»
Владимир Черных
«Переход от базарной бабы к цирковой мартышке продолжается».
***
«Её песни никто уже не слушает давным-давно, решила деньжат подсобирать этим альбомом».
***
«По-человечески жаль ее... Всю жизнь потратить на взлет, чтобы, добившись, так низко упасть... Спасибо, Алла Борисовна, за ваше творчество, но у нас есть кого послушать».
***
«А зачем она обращается к россиянам, которых считает хамами и быдлом? Уехала и уехала, разрешай весну в Израиле или где-нибудь на Кипре. Или там никому не сдалась вместе с типа пением?»
***
«Отвратительно и безвкусно, как и все ее последнее творчество. Только в 70-х еще можно было ее песни слушать».
Татьяна М.
«Она давно петь не может. Хрип под музыку. Ну не знает, как напомнить о себе».
Вася Форточкин
«Если бы не бухала и не курила, то, может, голос и получше бы сохранился».
Александр Степанов
«Даже слушать не стану. Предателей страны не хочу даже видеть».
Molly Holly
«Зачем? Время ее прошло. Сказала — уходит из шоубиза и 100 раз возвращается назад... Примадонна Израиля. В трудные времена уехала... Никакая ты не Примадонна...»