Примерное время чтения: 6 минут
13930

Алла Будницкая: «Жить за городом – благо. Ни за что не вернусь в Москву!»

АиФ на Даче №21. Ягодные кустарники: обрезка за 4 шага 09/11/2016
Вещи с историей придают дому особый шарм.
Вещи с историей придают дому особый шарм. / Сергей Иванов / АиФ

Место под солнцем

Ольга Шаблинская, «АиФ. На Даче»: Алла Зиновьевна, чем было вызвано ваше решение построить не дачу, а загородный дом и переселиться сюда на круглогодичное житьё-бытьё?

Алла Будницкая: У нас с мужем была давняя заветная мечта – перебраться за город. Мы жили на Кутузовском проспекте на девятнадцатом этаже, но всегда очень хотели на природу. Мы выезжали на какую-нибудь поляну в лесу и там жарили шашлыки – это была как бы наша дача.

А потом просто чудом у нас появился участок. И все ожидания оправдались – за городом просто замечательно живётся! Ни разу мне не хотелось вернуться в Москву. Даже несмотря на проблемы, которые периодически случаются. Как-то раз нас та-а‑ак завалило снегом! Мы еле-еле прокопали дорожку, чтобы пройти от калитки к дому. Но всё это ничто по сравнению с радостью, которую даёт жизнь за городом. Чистейший воздух, красивые деревья, выйти гулять можно в любой момент… Нашим кошкам и собакам – тоже раздолье!

Фото: АиФ/ Сергей Иванов

На работе и дома

– Помимо того что вы всегда активно играли в кино, вы ещё вели многие телепередачи. Например, «Из жизни женщины», «Очаг Аллы Будницкой», «Кулинарные штучки»… Как вам удаётся сочетать всё с загородным хозяйством? И как к отсутствию жены дома относится ваш супруг – актёр и режиссёр Александр Орлов?

– Муж нормально реагирует, это же наша профессия. Но когда меня нет дома, я делаю всё так, чтобы казалось, будто я здесь. Это значит, уже приготовлена кастрюлька с едой, которую нужно только разогреть, на столе уже стоит чашка для чая и завтрак, который нужно съесть, да и к ужину уже всё готово. То есть моё отсутствие почти не ощущается. Так же мы и сейчас живём. После завтрака Саша занимается своими делами: читает или пишет. А я делаю всё, чтобы мужу было комфортно. Приготовить корм собакам, разогреть еду, сделать заготовки на зиму – всё у нас налажено.

А телевидение, о котором вы упомянули… Именно там были вначале сыграны лучшие мои роли – в телеспектаклях по классическим литературным произведениям. Поэтому когда я стала работать как телеведущая, то уже знала телевизионные процессы не понаслышке. Надо сказать, телевидение – это физически очень трудная работа. Но интересная!

Подготовка к съёмкам отнимает много времени.
Подготовка к съёмкам отнимает много времени. Фото: АиФ/ Сергей Иванов

– Вашу программу «Из жизни женщины» я помню до сих пор. Вы её вели с такой душой, столько интересных рецептов давали…

– В программе «Из жизни женщины» я беседовала с теле­аудиторией таким образом, словно мы сидим и чаёвничаем за одним столом. Помню, одна девочка мне написала письмо: «Я такая некрасивая, меня никто не любит. А вот вы такая…» Захотелось её поддержать, и я тогда сделала сюжет: показала свою фотографию в возрасте 8 лет. В детстве я была жутко конопатая, с торчащими коленками. Моя соседка говорила: «Аллочка, у тебя мама, папа красивые, а ты…» Я отвечала: «Ничего, всё равно буду актрисой. Если что, Бабу-ягу буду играть». (Смеётся.)

Настоящая женщина умеет всё!
Настоящая женщина умеет всё! Фото: АиФ/ Сергей Иванов

Роли и жизнь

– Вы полюбились зрителю в первую очередь благодаря фильмам «Женщина, которая поёт», «Гараж», «Вокзал для двоих». А у вас самой какие роли любимые?

– Все мои работы – как дети. Но вообще я люблю характерные роли. Например, в фильме «Осколок «Челленджера»» режиссёра Саши Сурина я играла домоуправшу. Пошла в костюмерную делать грим. Вставила золотые зубы, надела кримпленовое платье, парик-перманент, вошла в павильон. И вдруг слышу, как Саша говорит ассистентам: «Скажите, что у нас здесь съёмка, пусть эта женщина выйдет отсюда». Оператор от смеха аж за голову схватился!

А ещё была смешная история после картины «Вокзал для двоих», где я сыграла жену героя Олега Басилашвили. Пошла покупать мясо на рынок. Попросила продавца взвесить кусочек. Мясник как рявкнет: «А ну ступай отсюда! Мужа в тюрьму упекла, не стыдно?»  В этом гений Рязанова – зрители совершенно отождествляли персонажи его картин с актёрами.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах