Москва, 28 февраля – АиФ-Москва. Популярный российский поп-исполнитель Алексей Воробьёв в своём первом после автокатастрофы интервью рассказал о страшных событиях последних месяцев и развеял слухи относительно произошедшего ДТП, сообщает журнал 7 дней.
Интервью у певца взяла фотохудожник и главред издания Екатерина Рождественская, пообщавшись с Воробьёвым по Skype.
Стоит напомнить, страшная авария произошла, когда певец ехал в студию звукозаписи на машине, когда в него на огромной скорости врезался другой автомобиль. В результате аварии Алексея госпитализировали с многочисленными переломами и черепно-мозговой травой. Об этом писали СМИ со ссылкой на продюсера певца Катерину фон Гечмен-Вальдек .
«Не дай Бог это пережить кому-нибудь, когда ты просыпаешься и вдруг понимаешь, что у тебя не двигается часть лица и ты не можешь ни пить, ни жевать, ни глотать, у тебя не двигается рука вообще, и ты её не чувствуешь, более того, ты как будто трогаешь чужую руку», – рассказал Воробьёв.
Однако Воробьёв уточнил, что «сам виноват» в аварии – он дал порулить девушке, с которой он ехал, несмотря на то, что «машина не очень простая».
Он задремал на заднем сиденье, когда на встречную полосу выехала другая машина, а попутчица Воробьёва съехала с двухполосной трассы, вероятно, машина въехала в камни.
«Самое страшное – то, что, когда я говорил сначала, было очень трудно подбирать слова. Я не желаю того, что произошло, никому. Я заплакал, когда впервые после аварии начал петь, потому что левая связка у меня не двигалась, как и вся левая часть тела. И было непонятно, как с этим бороться. Я просто физически не мог петь. Я не мог в ноту попасть», – отметил Алексей.
Мать певца пока не приехала на встречу с сыном, он не хотел, чтобы «она видела его таким». После этих слов, отмечает издание, артист заплакал.
«В итоге, наверное, самое ужасное, но и самое лучшее из того, что выяснилось, что всё, как мне сказали, может вернуться, неизвестно, на 100 % ли. То есть непонятно, буду ли я петь так, как раньше. Вполне возможно, что, если заниматься, я снова буду петь, как раньше», – поведал Воробьёв.
Артист активно восстанавливается и переосмысливает свою жизнь.
«То, что я живой, это слава Богу, но то, что мне сейчас приходится учиться делать заново то, что мне было дано от природы, то, что я использовал в своей жизни так, как… это был подарок. Сейчас я стараюсь понять, где я так «накосячил», чтобы это всё из жизни потерять и учиться этому заново», – отметил Алексей.
Медики считают, что благодаря возрасту исполнителя он быстро пойдёт на поправку, а голос Воробьёва начал возвращаться, разрабатывается левая связка.