Примерное время чтения: 5 минут
598

Ума Турман: «Без детей я и не знала, на что способна»

В «Материнстве» любимица Тарантино сыграла ту, кем, собственно, является и в жизни. Актриса сыграла мать двоих детей: нежную, противоречивую, отнюдь не героическую. Она носится по Нью-Йорку с «младшеньким» за плечами, надеясь успеть в сто мест одновременно, ведет блог в интернете, в котором рассуждает о плюсах и минусах материнства, воюет с парковщиками и собственным мужем. Корреспондент AIF.RU попытался выяснить, похоже ли «реальное материнство» Умы Турман на жизнь ее экранной героини?

«АиФ»: - Много ли вы почерпнули для «Материнства» из вашего личного опыта?

Ума Турман: - Мне кажется, все матери чем-то похожи друг на друга. И я не исключение. Мне тоже каждый день приходится решать массу вопросов, пытаться все успеть.

«АиФ»: - А что для вас материнcтво?

У.Т.: - Знаете, когда моя героиня Элайза принимает решение участвовать в сетевом конкурсе на тему «Что означает материнство для меня», мне даже немного страшновато. Я до сих пор не могу с этим разобраться. Пока не появились дети, у меня было ощущение, что я все знаю о своих возможностях и ресурсах. И вдруг приходит целый новый, неизведанный мир, к которому ты имеешь самое непосредственное отношение. Это очень захватывает и интригует. Помимо чувства ответственности, которое рождается вместе с детьми.

«АиФ»: - Вы много путешествовали раньше…

У.Т.: - О да, я была такой бродягой, такой вечно летучей субстанцией. А сегодня я очень счастлива дома. Люблю выходить с дочерью в гости, да просто люблю гулять с Майей. Люблю работать в своем саду. Я не ищу занятий специально – время так плотно укомплектовано, что зачастую приходится крутиться как белка в колесе.

«АиФ»: - На Манхэттене, где снимали отдельные сцены картины, было много зевак?

У.Т.: - Как обычно. А мне вот нравится смотреть, как снимают кино. И я понимаю этих людей. Но среди моих коллег есть и иная точка зрения, та, что у нас в фильме озвучила Джоди Фостер, в адрес этих «проклятых папарацци».

«АиФ»: - Вы – высокооплачиваемая актриса. За роль в фильме «Гаттаки» в 1997 году вы получили 5 миллионов долларов, и с тех пор ваши гонорары постоянно растут. И вдруг вы соглашаетесь на роль в «Материнстве», весь бюджет которого составил 5 миллионов …

У.Т.: - Да, бюджет действительно был небольшим, мы экономили буквально на всем. И даже снимали в доме у Кэтрин (режиссера фильма – ОГ). Просто я не могла не принять участия в этом проекте, когда прочла сценарий Кэтрин Дикманн. Она умница, она говорит о знакомых всем вещах доступным языком, будучи доцентом Колумбийского университета искусств. Где, кстати, преподает ремесло написания сценария. У нас в кино матерей часто показывают в черно-белом цвете, никаких полутонов. А здесь живая, пусть не совершенная героиня, моя Элайза, с ней можно сравнить любую современную маму с двумя маленькими детьми. Когда кажется, что все на тебе, а муж обладает способностью исчезать именно, когда он особенно нужен.

Кэтрин вспоминала фильм 1980-х «Бэби бум» с Дайан Китон, который совершенно далек от реальности, и сетовала, что мир материнства остается сегодня как бы за пределами внимания кинематографистов.

«АиФ»: - Ваше детство в такой яркой, необычной семье, можно назвать безоблачным?

У.Т.: - Скорее разносторонним. Поскольку в семье поощрялся дух бунтарства, я время от времени «выступала». Но родители, за что я им очень благодарна, адекватно реагировали на трудности пубертата. И к началу съемок в большом кино я подошла уже вполне сбалансированной барышней, если не сказать, разумной.

«АиФ»: - Квентин Тарантино отложил съемки «Убить Билла» из-за вашей беременности. Но это Тарантино. У вас никогда не было паники, что с рождением второго ребенка работа для вас тормозится?

У.Т.: - Было несколько моментов, когда я боялась, что меня не позовут в хорошее кино. Но потом я взяла себя в руки. Знаете, я очень люблю свою профессию, и для меня очень важна моя работа для ощущения полной гармонии. Мне кажется, в современном мире работу можно назвать твоим мужчиной. Понимаете, о чем я? В прежние эпохи, консервативно настроенные девушки стремились выйти замуж, чтобы обрести стабильность.

А сегодня работа… это ваша любовь, в некотором роде. Это ощущение стабильности, ты понимаешь, чтобы ни случилось в твоей жизни, работа всегда поможет обрести баланс. Что же касается нашего с Кэтрин Дикманн совместного взгляда на «Материнство», то благодаря фильму, я теперь уверена, что каждая работающая мама – это суперженщина.

Когда мы на прошлогоднем фестивале Санденс представляли картину, мы были очень горды нашим продуктом, рожденным по любви. Мы, семь женщин (режиссер, оператор, актриса, плюс четыре дамы-продюсера - ОГ), вышли на сцену и просто попытались рассказать о том, что нас всех волнует. Ну а потом уже экран, надеюсь, не без юмора, отвечал за наши «безобразия».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах