Дмитрий решил продюссировать себя самостоятельно. Результатом его работы стал альбом - «Колдун», вышедший в сентябре этого года. Сегодня артиста редко можно увидеть в столице, тур в поддержку альбома отнимает много сил и времени.
Как проходят рабочие будни Дмитрия? Доволен ли он туром? И что говорят фанаты о последнем творении своего кумира?
«Аргументы и Факты»: - Для кого ты выходишь на сцену?
Дмитрий Колдун: - Музыка всегда была моим хобби. У меня была учеба, я учился на химическом факультете, а музыка была отдушиной. А сейчас музыка из хобби превратилась в хобби и работу. Иногда, приходя домой, вместо того чтобы поиграть в шахматы сам с собой, все равно сажусь и занимаюсь музыкой. Наверное, изначально это было просто желание самовыражения. Я играл на школьных вечерах, пел песни. Сейчас я просмотрел запись моего школьного выступления, где я пел на дне рождения учительницы, и там были слова «Теперь ты враг, как мне жить». Я тогда не задумывался, просто пел, потому что это приносило мне удовольствие и окружающим приносило какое-то эстетическое удовольствие. А потом я задумался, почему бы не насытить творчество смыслом и личными эмоциями, тогда занятия музыкой обрели для меня другую форму.
«АиФ»: - Буквально на днях ты охарактеризовал свое творчество одним словом - попса. В чем разница между артистом Колдуном нынешним, а точнее его творчеством и тем, кто побывал в руках различных продюсеров?
Д.К.: - Часто мне приписывают странные фразы. Безусловно, есть в моем творчестве и популярные треки, и треки, которые не могу назвать откровенной попсой. Что касается творчества, я неоднократно подчеркивал, что я думаю, что окончательно определюсь со стержнем, стилем, который буду продвигать до конца своих дней, альбому к третьему. Сейчас для меня это поиск. Многие, может быть, считают, что я ищу слишком долго, но лично для меня очень важно, чтобы люди верили в меня, тогда действительно все будет хорошо. Люди склонны судить об исполнителях по отдельно взятым трекам. В этом есть элемент субъективности, потому что кому-то больше нравятся быстрые композиции, кому-то – с жестким гитарным саундом, некоторым – мелодичные композиции.
Сколько людей - столько вкусов, поэтому в этом альбоме, несмотря на то что многие критики назвали его набором композиций, что он не является единым целым, в нем каждый может найти что-то свое. И это самое главное в альбоме – что он вышел и я смог оценить реакцию людей на треки. До этого момента я не знал, что думают люди об этом. И главный плюс – что я прочитал всю критику, все отзывы, реакции со стороны поклонников на эту сторону творчества. Сделал определенные выводы, к записи второй пластинки буду их учитывать. Я всегда стараюсь находить рациональное зерно в критике. Что касается мнений людей, есть несколько человек, с которыми я работаю, мнение которых для меня важно, и если я что-то сделал, мне сказали: это не то, - я прислушаюсь к этим людям. Несмотря даже на собственные амбиции.
«АиФ»: - Ты как-то в интервью сказал, что после концерта можешь и стул в стенку кинуть и зеркало разбить.. Что может довести тебя до таких эмоций?
Д.К.: - Был один концерт, когда я потом бросил стулом в стенку, когда у нас не работали колонки, я сорвал голос, потому что ничего не слышал. Я был настолько зол, что бросил стул в гримерке, он ножками вошел в тонкую стенку и остался там. Это был единственный раз. А вообще я спокойный, добрый человек. В школе я любил играть в игру «блюдце». Игра простая: нужно было выбросить как можно больше блюдец из окна. Я был очень несообразительным в том возрасте. Однажды это блюдце упало рядом с детской коляской, и я задумался, что лучше вести себя хорошо и не причинять никому вреда и даже не допускать вероятности. Никогда не делайте таких жестоких вещей. А еще один раз я закрыл рабочего в школьном подвале, и он там просидел целый день.
«АиФ»: - В Интернете говорят, что многие хотели бы вас увидеть представителем Белоруссии на Евровидении в Норвегии! Попытку номер два совершите или воздержитесь?
Д.К.: - Самое главное в «Евровидении» – воздержание. Я всегда говорю: чтобы что-то сделать, нужна мотивация. Чтобы решить какие-то творческие или личные вопросы, всегда нужен какой-то мотив. Что касается «Евровидения», я съездил, поучаствовал, занял хорошее место. Может быть, мне хочется, чтобы кто-то занял выше, чтобы у меня был мотив. Чтобы стало обидно: я же великий, а кто-то занял место повыше. Тогда я решусь на этот шаг. А пока хочу понаблюдать, сколько продержится мой рекорд.
«АиФ»: - Дмитрий, у вас целый форум девушек, женщин -поклонниц. Помогает это вам лучше понимать загадочную женскую душу?
Д.К.: - Женщин вообще невозможно понять. В женской среде бытует мнение, что мужиков вообще невозможно понять, и мужчинам сложно до конца понять женщин. Я понял одно: что, когда женщина злая, она может далеко пойти в своем поведении. Женщина очень коварна. Не все, конечно. Среди женщин больше романтических особ, они все такие воздушные, как сахарная вата, есть такие. Есть ряд свойств у женщин, и положительных, и отрицательных, они делают женщину женщиной и отличают ее от мужчины. Мои поклонницы, наверное, помогают мне понять суть женщины… Но вряд ли. Это очень сложный вопрос.
Если женщина друг человека – то это очень хорошо. Хуже – когда женщина враг человека. Слава богу, у меня все женщины друзья человека и сами люди с большой буквы. Про вероломство я вообще не понимаю. Поэтому остановлюсь на том, что женщина – это просто друг. Не друг человека, как собака. Как женщина, как такой же человек, как мужчина. Всегда в людях стараюсь находить дружескую составляющую в первую очередь, все остальные отношения рождаются из дружбы, даже любовь. Страсть – тоже разновидность дружбы.
Некоторые приписывают способность дружить с девушками странным молодым людям, но и у меня это получается нормально.