Александр Филиппенко уехал тихо в 2022 году. Буквально испарился. Переехал в Литву к дочери, а его увольнение из театра имени Моссовета тактично объясняли «состоянием здоровья актера».
Но пословицу о том, как надо жить с волками, никто не отменял. И выть по-волчьи популярного некогда актера в Европе все-таки заставили. Ну или он сам проявил инициативу. Сначала позицию Филиппенко озвучила его жена, заявившая, что ее благоверный уехал по политическим причинам и вообще знать никого больше в России не хочет. Впрочем, и до выступления громогласной супруги актера можно было догадаться о его взглядах. То он фото в украинской вышиванке выложит в соцсети, то скажет что-нибудь двусмысленное. А когда актер понял, что работы в России ему никто давать больше не собирается, начал играть в антироссийских проектах за границей. Вырученные за русофобские выкрутасы деньги убежант, само собой, направлял на помощь ВСУ. Сам себя Филиппенко позиционирует «непримиримым борцом с режимом» и охотно рассказывает антироссийским ресурсам, как у нас всегда все было плохо. Даже тогда, когда его карьера шла в гору, а сам он считался уважаемым актером. На нечастых своих концертах обличитель всего российского читает произведения Бродского и Довлатова, всеми силами выдавливая из себя фирменные ужимки.
Впрочем, в России о Филиппенко-Азазелло вспоминают крайне редко, да и стоит ли? Как говорили в старинном анекдоте, «умерла, так умерла». Но все-таки долетают до нас весточки о сбежавшем актере. На днях Александр Филиппенко выложил в своих соцсетях ролик, где он милуется на камеру с иноагентом Ольгой Романовой. Парочка жеманится и кривляется на камеру, а сам народный артист кокетливо обмахивается веером, следуя, видимо, европейской толерантной повестке. В целом, конечно, круг общения Филиппенко и не мог быть другим. Но в Сети и актеру, и его дружеской компании досталось по полной.
«Ветер вернет плевки»
Татьяна К.: «Столько лет притворялся и ждал удобного случая, чтобы отбежать подальше от России и плюнуть. Но ветер вернёт назад его плевок».
Алена: «Упырь и тварь! На старости лет стал предателем. Деньги в России загребал, а сам за бугор глазом косил…»
Вячеслав: «Ему звание народного дали наверху, а вот сам народ его снимет. Забыть о них. Пусть там околачиваются, у нас воздух будет чище».
Светлана А.: «Филиппенко, как его персонаж Азазелло, стал мелким бесом в жизни. Похоронят на чужбине никто и не вспомнит».
Инна: «И этот старик туда же. У него дочь в Прибалтике давно живёт, вот ему и промыла мозги. Он совсем неадекватный стал на фоне русофобии, такой же шизанутый, как и Назаров».
Галина: «Может быть кто-то объяснит такое совпадение? Артисты-хохотунчики, фигуристы, спортсмены, кавээнщики с певунчиками почему-то оказались тварями последними. В этом есть какая-то взаимосвязь?»
«Мразей играл»
Серафим: «Почему он до сих пор народный? Козлина старая с противненькой улыбочкой».
Лидия: «Что ни день, то паноптикум уродов-предателей. Страшные все, брр… Да еще и из ума выжили. Не зря он только подлецов и мразей играл».
Дмитрий: «Ему 80… Старость пришла одна, оставив мудрость за забором. Это он на камеру бодрится, а на душе-то кошки скребутся… Ну или он уже умом тронулся».
Ольга: «Как же он внешне неприятен, даже страшОн… Он не народный, он инородный артист».
Лариса: «Мерзкое зрелище, скатился в пошлость. На Кощея стал похож. Да и взгляд уже к земле присматривается. Это видно».
«Им там неуютно»
Елена: «Старый, никому не нужный, обрюзгший лицедей. Возомнил, что его мнение кому-то интересно. Только забыл, что за слова отвечать придется».
Мансур: «Ну был такой актёр и нет его. Страна даже не заметила его бегства. Россия спокойно живёт без уехавших. Без лицедея, примадонны и иже с ними. Это им там неуютно, не до них там, у тамошних — свои проблемы».
Ирина М.: «Чем больше таких гнид уедет, тем чище будет земля русская. Сейчас прямо заплачем — как мы без тебя жить-то будем, бес плешивый».
Александр: «Еще одна крыса! Только не привозите его прах в Россию, а то понапишут там завещаний… Вычеркиваем. Забываем».
Прима: «Он еще жив? Думала помер давно. Надо же так ненавидеть родину! И дочку воспитал отщепенку».
«Испанский стыд»
Сергей: «Печально, что Филиппенко чепухой оказался. Гнусная рожа! Все что осталось — это идиотничать на публику».
Таисия: «Фу, какая слякоть! Что ж они так массово с ума сходят? Испанский стыд. Оказалось, злодей он не только в фильмах, но и в жизни».
Ирина: «Каков внутренний мир, такое и лицо! Режиссеры не ошиблись, давая ему роли мразей. Хотя и актеришка он так себе. А как человек… из разряда насекомых».
Василий Б.: «Переиграл за жизнь бесчисленное количество ярких мерзавцев. К сожалению, маска приросла к лицу. Разочарование».
Марина М.: «Да и черт с ним! Хороший актёр был... а человек — дрянь, гнилая душа».