Зачем выделяются миллионы на продвижение отечественного кино?
Правительство выделит 500 млн руб. на продвижение российского кино за рубежом. Зачем пиарить наше кино за такие сумасшедшие деньги? Может, лучше на них новых картин наснимать?
Отвечает режиссёр Николай Бурляев:
— Я сам занимался продвижением российского кино за рубежом, открывал киноклубы. Но всё проходило со скрипом. А этим обязательно следует заниматься, потому что это имидж нашей страны. Единственное: надо следить, на продвижение каких фильмов пойдут эти средства. Я возил за границу программы, составленные из лент Андрея Тарковского, лучшие фильмы нашего кинематографа, которые открывали Россию для всего мира с новой стороны. Всякие наши новые ужастики и мультики с одноглазыми человечками показывать зарубежному зрителю не стоит, а вот классику нужно везти туда в обязательном порядке: Тарковского, Бондарчука, Михалкова, Панфилова. То, чем мы богаты. Конечно, политики Запада жаждут видеть всё самое плохое про нашу страну, но большинство людей предпочитает смотреть позитивное кино, а не какого-нибудь «Левиафана». Так что в этом вопросе должен быть строжайший отбор, чтобы не вывозилось в зарубежный прокат то, что порочит наше государство.