Примерное время чтения: 5 минут
1456

Ярмарка анонсов. Фильмы, презентованные на главном спортивном событии США

В США прошел Супербоул LIII, очередной финал чемпионата Национальной футбольной лиги, который давно уже перерос тесные спортивные рамки. Эти финалы давно уже занимают первое место по телевизионной аудитории, во время игры самая дорогая реклама, а многие кино- и телекомпании стараются приурочить выход рекламных роликов своих проектов именно к этому событию. Впрочем, спорт остался неприкосновенен: играли бостонская команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Лос-Анджелес Рэмс», а сам матч проходил на Mercedes-Benz Stadium в Атланте. Но все сопутствующее, разумеется, показали: в перерыве выступила группа Maroon 5 (болельщикам не понравилось), гимн исполнила соул-певица Глэдис Найт (один из поводов для ставок — время исполнения, которое в этом году составило 1 мин 49,5 сек), а также вспомнили создателя Губки Боба (но не так, как хотели фанаты, что их расстроило). Ну и ролики показали, куда же без этого.

«Алита: Боевой ангел»

Сложно сказать, какими резонами руководствовались создатели картины (а среди них — Джеймс Кэмерон), размещая рекламу «Алиты» в самое дорогое время (в этом году 30-секундный слот продавали на $5 млн). Впрочем, при ориентировочном бюджете в $200 млн, возможно, такой подход к продвижению оправдан. Что касается фильма, то это экранизация японской манги про постапоклиптическое будущее, в котором Доктор Идо (Кристоф Вальц) находит на помойке обломки бывшего боевого андроида и приделывает ему новое тело (Роза Салазар). Снял фильм Роберт Родригес, в прокат «Алита» выйдет в середине февраля.

Читайте также: Что за фильм «Алита: Боевой ангел»?

«Капитан Марвел»

Мировые сборы кинематографической вселенной Marvel составляют внушительные $17,5 млрд, так что целых два тизер-трейлера новых кинокомиксов во время рекламы на Супербоуле удивления не вызывают. Тем более что один из них — первый в марвеловской серии фильм о супергерое-женщине. В «Капитане Марвел» рассказывается предыстория заглавного персонажа: летчица Кэрол Денверс (ее играет Бри Ларсон) получает суперспособности и вмешивается в конфликт двух инопланетных рас. Уже известно, что Капитан Марвел сыграет одну из ключевых ролей в сюжете четвертых «Мстителей», в которых оставшимся в живых супергероям предстоит разобраться с последствиями опрометчивого поступка Таноса. Прокат фильма запланирован на март 2019 года.

Читайте также: О чем фильм «Капитан Марвел»?

«Мстители: Финал»

Трейлер «Мстителей», разумеется, тоже показали во время Супербоула, тем более что их премьера пройдет лишь на полтора месяца позже «Капитана Марвел», в апреле. Напомним, что в финале «Войны бесконечности» (третья часть «Мстителей») титан Танос, несмотря на противодействие всей команды земных супергероев, смог завладеть камнями бесконечности и уничтожил половину населения Вселенной. Правда, многие персонажи марвеловских комиксов остались в живых. В четвертой части они (при помощи Капитана Марвел) должны вернуть всех погибших. Ну или сделать что-то еще: из опубликованных до сих пор материалов неясно, чем закончатся четвертые «Мстители».

«История игрушек 4»

Давным-давно — в 1995 году — первая «История игрушек» совершила прорыв в анимации и добилась признания даже со стороны Американской киноакадемии. Впрочем, студия Pixar не торопилась превращать эту историю в прибыльную франшизу, предпочитая брать качеством. Вторая часть вышла в 1999 году, третья — в 2010 (эта часть впервые собрала в прокате больше миллиарда долларов). Четвертой пришлось подождать еще девять лет, и хочется надеяться, что ожидание того стоило. Во всяком случае, в новом фильме серии снова появятся шериф Вуди и космический рейнджер Базз Лайтер, а значит, без приключений не обойтись. Правда, придется еще немного подождать: прокат «Истории игрушек 4» начнется в июне этого года.

«Игра престолов»

Пожалуй, самое большое разочарование от рекламных роликов, показанных на Супербоуле, — отсутствие полноценного трейлера восьмого сезона сериала «Игра престолов». Вместо этого канал HBO решил немного поиграть с фанатами шоу и пошел ради этого на сделку с производителем пива Bud Light. Драконов, впрочем, показали, но никаких других зацепок относительно развития событий в финале фэнтезийной саги зрители не получили. При этом, по данным WSJ, на рекламную кампанию сезона выделено $20 млн. Если их все потратят на такие ролики, будет обидно. Но ждать финала осталось недолго: сезон начнется 14 апреля, в нем всего шесть серий.

Читайте также: Что известно о восьмом сезоне «Игры престолов»?

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах