Примерное время чтения: 1 минута
305

В России на 13% подорожали фильмы для предсеансного обслуживания

Татьяна Швецова / АиФ
Москва, 18 октября - АиФ-Москва.

В России на 10-13% подорожали копии фильмов, которые кинотеатры закупают, чтобы показывать в формате «предсеансного обслуживания», пишет «Коммерсант».

Причина резкого подорожания объясняется двумя факторами. Во-первых, после летнего перерыва выросло число блокбастеров. Во-вторых, схемы поставок стали сложнее. 

После того как крупные киностудии приостановили прокат фильмов в России после начала спецоперации, поставками для неофициальных показов стали заниматься дистрибьюторы. Они продают так называемые ключи, которые позволяют показать фильм определенное количество раз. Цена именно этого ключа выросла на 10-13%. 

С среднем стоимость ключа для показа в период премьеры составляла 100 тысяч рублей, а затем снижалась в зависимости от интереса зрителей. 

Ранее сообщалось, что фильм «Барби», который в России показывали в формате «предсеансного обслуживания», возмутил жителя Свердловской области. Мужчина посмотрел кино и возмутился кадрами, на которых главного героя держат за руки двое парней и целуют в щеку. Недовольный зритель обратился в прокуратуру. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах