Бронзовая награда ушла к каналу РЕН ТВ, который смог обогнать таких мировых гигантов, как BBC и BBC Creative. Как отметили эксперты, «борьба была креативной и интересной». Свою награду канал получил в номинации «Лучшее промо драматического сериала». Речь в данном случае идёт о ролике сериала «Американцы».
Через промо к победе
Событие действительно неожиданное и выдающееся: отечественный канал стал единственным представителем России в номинации, посвящённой промо-роликам к драматическим сериалам, и первым сумел получить желанную награду. В числе соперников российских телевизионщиков были не просто иностранные каналы (как ожидалось), но и настоящие титаны и лидеры индустрии. В их числе такие именитые бренды, как BBC, BBC Creative, ITV, UKTV Creative и 4Creative.
«Это победа, заслуживающая внимания. Представьте "Оскар". Можно победить в номинации «иностранный фильм», обойдя Индию и Пакистан. А можно оказаться в тройке: Кэмерон, Тарантино и… ты. Вот здесь, я считаю, мы получили свой "Оскар"», — прокомментировал событие автор идеи Михаил Тукмачев.
Сериал «Американцы», ролик о котором показали россияне, рассказывает о сложностях «спящих» агентов КГБ, работающих в США под видом обычных американских работяг. Главный герой проморолика – пожилой разведчик, который не может делиться информацией о своем профессиональном прошлом. За награду также боролись отечественные телеканалы Че и ТНТ4. Они представляли себя в номинациях «Лучшее промо на иностранном языке» и «Иностранные каналы».
PromaxBDA — ежегодная премия в области промоушена, маркетинга и дизайна. Среди победителей фестиваля — такие крупные компании, как FX Networks, Showtime, HBO и другие лидеры международного телерынка.