Какие новые сериалы снимаются в России?
Кинематографисты могут порадоваться: в проекте бюджета на 2020–2022 гг. на поддержку отечественной киноиндустрии заложено 22,6 млрд руб.
Но это пока лишь планы. А режиссёры активно запускают проекты уже сейчас. Так, Константин Богомолов, чей сериал «Содержанки» стал одним из самых обсуждаемых в рунете, начал съёмки нового сериала – «Хороший человек». В основе сюжета – история реального «ангарского маньяка» Михаила Попкова. Бывший сотрудник органов милиции, он начал мучить и убивать женщин после того, как узнал об измене жены. В 1992–2010 гг. его жертвами стали 70 молодых женщин. В сериале маньяка Ивана Крутихина играет Никита Ефремов. «Работа над такой ролью – повод увидеть в себе какие-то черты персонажа, получше к ним присмотреться и, если получится, избавиться от них», – говорит актёр. Молодого следователя, которую присылают из Москвы в провинциальный городок Рубежный расследовать убийства, сыграла Юлия Снигирь.
Деталями своего нового проекта поделится на фестивале Comic Con Russia и Данила Козловский. Съёмки его фильма о чернобыльской трагедии «Когда падали аисты» завершены – об этом Данила написал на своей странице в инстаграме: «Это был один из самых сложных и болезненных периодов в жизни. Нужны особая смелость воображения и смелость производственная, чтобы придумать кино об этом событии в наше не самое простое для этой темы время». Главные роли в картине сыграли сам Козловский и Оксана Акиньшина. В прокат он выйдет осенью 2020 г. А новой режиссёрской работой Козловского станет «Карамора» – история молодого анархиста, который узнаёт страшную тайну: на протяжении столетий династию Романовых охраняет тайный орден, состоящий из… вампиров.
Работает над новым сериалом и режиссёр Юрий Мороз: по заказу Первого канала он снимает 16-серийный фильм «Угрюм-река». Старшее поколение помнит снятую ещё в советское время картину «Угрюм-река», одну из главных ролей в которой сыграла Людмила Чурсина. Зачем понадобилась новая версия? Юрий Мороз объясняет это так: «В советской ленте главной была тема классовой борьбы. Сегодня эта тема нам кажется неактуальной, поэтому мы акцентируем мелодраматическую и мистическую линии. Мы придумали и дописали некоторые сюжетные линии, а также в корне изменили мотивацию главного героя Прохора Громова, сделав её более понятной современному зрителю».