44-й Московский международный кинофестиваль, перенесенный с апреля этого года, всё-таки открылся 26 августа в киноконцертном зале «Россия».
Живот как украшение
Фильмом открытия стала картина Антона Мегирдичева «Сердце пармы». Сам режиссер, продюсер Игорь Толстунов и актеры (в том числе Сергей Пускепалис), снявшиеся в масштабной яркой ленте, первыми вышли на красную дорожку. Больше других членов группы привлекла внимание Елена Ербакова. Для нее фильм стал дебютным. И после съемок у нее началась совсем другая жизнь. Фотографам Лена позировала... беременной на большом сроке.
Дальше дефиле российских кинозвезд и зарубежных гостей (по сообщению Никиты Михалкова, в этом году их даже больше, чем в прошлом) продолжилось. Дамы демонстрировали наряды, крутились, вертелись, помогая фотографам выбрать выгодный ракурс. Мужчины были скромнее.
Самой яркой парой фестиваля стали, кажется, уже традиционно Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей — легенды нашего кино, которые с удовольствием целовались под крики фотографов «Горько»!
Появились на дорожке и бывшие супруги — актриса Анастасия Макеева (на ней было эффектное, подчеркивающее фигуру, серебряно-черное платье в пол с открытой спиной) и композитор Глеб Матвейчук — оба с новыми спутниками. И оба выгляделли счастливыми.
В гордом одиночестве посетили открытие фестиваля Дмитрий Дюжев — в безупречном черном костюме с бабочкой, Евгений Миронов (он председатель жюри основного конкурса), худрук МХТ им. Чехова Константин Хабенский.
Посмотреть самый ожидаемый фильм этого года, а может, и нескольких последних лет, пришли также актер Сергей Бурунов, музыкант Вячеслав Бутусов с компанией, супруга Льва Лещенко Ирина с подругой, депутат Мосгордумы и актер Евгений Герасимов.
В ярко-голубом платье, с непривычно короткой стрижкой и спутником под руку появилась перед камерами Алена Бабенко. С удовольствием позировали внуки Олега Ефремова Ольга и Никита в модных коротких брюках и ботинках на босу ногу.
По-деловому, в скромном черном платье, одна, явилась на торжество министр культуры России Ольга Любимова. С неизменным бантом на голове, в черном наряде с ярким рыжим палантином предстала супруга президента фестиваля Татьяна Михалкова. Почтил своим вниманием большой праздник и патриарх российского кинематографа 89-летний Валерий Усков, сорежиссер легендарного «Вечного зова» и телефильма «Тени исчезают в полдень».
Зал был полон. Кинематографисты и зрители соскучились по хорошим российским фильмам. Самое время наверстывать упущенное.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.