Примерное время чтения: 2 минуты
404

Сергей Соловьев: экономическая система кинематографа в РФ - быстрое кино

Москва, 31 октября – АиФ-Москва. Режиссер Сергей Соловьев в интервью еженедельнику «Аргументы и факты» заявил, что в современном российском кинематографе создатели фильмов стараются как можно скорее вернуть вложенные в картины деньги, и поэтому появилась мода на «быстрое кино».

«Деньги вложены? Нужно как можно скорее вернуть их назад. Отсюда современная экономическая система отечественного кинематографа: быстрое кино. Выходные: пошёл, посмотрел, тут же в сортир - диарея. Глобальная кинематографическая отечественная диарея», - считает Соловьев.

По словам режиссера, во времена его юности была мода на что-то хорошее.

«Мы с Лёвой Додиным вместе учились в школе, сидели за одной партой и поначалу ходили в хор, пели во втором ряду: «Чайка крыльями машет, за собой нас зовёт…» Старались. Вспоминать про это никогда не стыдно, даже трогательно. Потом пошли в Театр юношеского творчества. Руководитель этого театра незабвенный Матвей Григорьевич Дубровин читал нам «Сон Татьяны» из «Евгения Онегина». Большое количество юных охламонов, склонив голову, слушали. И нам не просто хотелось как-то разделить страдания Татьяны, но ещё и «соответствовать чему-то». Так было модно - что ты не совсем дурак и по какой-то причине разделяешь «страдания Татьяны». А сейчас, к сожалению, мода другая: кто, скажем, больший мерзавец - тот и молодец, как солёный огурец. Кто больше и изобретательнее напакостит - у того вроде как фантазия лучше. Форматный зритель в кино и театре - это следствие такой моды. Поэтому бегут смотреть диарейное кино», - добавил Соловьев.

Сергей Соловьев – кинорежиссер, сценарист, продюсер. Он снял  такие фильмы, как «Асса», «Три сестры», «Нежный возраст» и другие.

Полный текст интервью с Сергеем Соловьевым читайте здесь.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах