Отрицательные персонажи зачастую получались у актёров настолько убедительно, что зрители вслед за героями фильма начинали их недолюбливать. А некоторые из колоритных злодеев обладают такой харизмой и энергетикой, что зрители их любят больше, чем главных героев. Роль злодея – это возможность для актёра проявить все свои таланты, ведь заставить зрителя себя бояться и ненавидеть гораздо сложнее, чем добиться слепой любви.
10 отрицательных персонажей советского кино — в фотоленте АиФ.ru.
Геша — «Бриллиантовая рука» (1968). Комический образ персонажа не должен вводить зрителей в заблуждение. Помимо песен и шуточек герой Андрея Миронова планирует Семёна Семёновича сначала ударить камнем по голове, потом избить в парке, а в конце и вовсе убить в гараже
Панночка — «Вий» (1967). «Вий» считается первым советским фильмом ужасов. Наталья Варлей, к тому времени уже ставшая народной любимицей после роли в «Кавказской пленнице», внезапно показала зрителю оборотную сторону своей неземной красоты – в мертвенно бледном гриме, венке из мертвых цветов и летающем гробу она по-настоящему пугала
Мать Рудольфа Рачкова — «Москва слезам не верит» (1979). Властная, эксцентричная, привыкшая всё в жизни брать в свои руки, мать телеоператора Рудольфа (или Родиона). Вырастив беспечного, безответственного, ведомого сына, она уверена, что вправе принимать за него все решения. Мастерски подстраиваясь под обстоятельства, она пытается отвоевать Рудику «место под солнцем». Сначала она обходительна и интеллигентна, но стоит ей узнать, что всё пошло не по намеченному ей плану, и перед нами — жёсткая, расчетливая особа, которая ни перед чем не остановится
Ромашов — «Два капитана» (1976). Роль подлеца Ромашова для театрального артиста Евгения Лебедева стала кинодебютом
Салех – «Пираты ХХ века» (1979). Беспощадный и коварный Салех – тот самый случай, когда негодяй моментально превращается в культового персонажа. Его невероятная грация просто завораживала, а юные зрители даже пытались подражать пирату, копируя его походку и манеры
Сидор Лютый — «Неуловимые мстители» (1966). Прямолинейный и жестокий Сидор Лютый. Именно Лютый застрелил отца Даньки и Ксанки. Актёр Владимир Трещалов, сыгравший Сидора, работал в советском и российском кино до 1999 года
Анфиса Васильевна — «Мачеха» (1973). Мать Шуры Олеванцевой, Анфиса Васильевна, в фильме — хмурая, ворчливая женщина. Её непрошенные советы то и дело разлетаются направо и налево. «Легонький умок» — её неизменное обращение к дочери
Казимир Алмазов — «Укротительница тигров» (1955). Казимир опрометчиво считал себя незаменимым, поэтому позволял себе всяческие излишества в виде запоев, барское обращение с коллегами и даже грозные ультиматумы
Граф Мерзляев — «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). Он добродушно выглядит, умеет втесаться в доверие, способен убедить, обхитрить и надавить. Он отличный провокатор и интриган. В двуличного Графа Мерзляева мастерски перевоплотился Олег Басилашвили, сделав героя гениально омерзительным
Жорж Милославский — «Иван Васильевич меняет профессию» (1973). Жорж Милославский – невероятно обаятельный жулик, квартирный и карманный вор
Геша — «Бриллиантовая рука» (1968). Комический образ персонажа не должен вводить зрителей в заблуждение. Помимо песен и шуточек герой Андрея Миронова планирует Семёна Семёновича сначала ударить камнем по голове, потом избить в парке, а в конце и вовсе убить в гараже
Панночка — «Вий» (1967). «Вий» считается первым советским фильмом ужасов. Наталья Варлей, к тому времени уже ставшая народной любимицей после роли в «Кавказской пленнице», внезапно показала зрителю оборотную сторону своей неземной красоты – в мертвенно бледном гриме, венке из мертвых цветов и летающем гробу она по-настоящему пугала
Мать Рудольфа Рачкова — «Москва слезам не верит» (1979). Властная, эксцентричная, привыкшая всё в жизни брать в свои руки, мать телеоператора Рудольфа (или Родиона). Вырастив беспечного, безответственного, ведомого сына, она уверена, что вправе принимать за него все решения. Мастерски подстраиваясь под обстоятельства, она пытается отвоевать Рудику «место под солнцем». Сначала она обходительна и интеллигентна, но стоит ей узнать, что всё пошло не по намеченному ей плану, и перед нами — жёсткая, расчетливая особа, которая ни перед чем не остановится
Ромашов — «Два капитана» (1976). Роль подлеца Ромашова для театрального артиста Евгения Лебедева стала кинодебютом
Салех – «Пираты ХХ века» (1979). Беспощадный и коварный Салех – тот самый случай, когда негодяй моментально превращается в культового персонажа. Его невероятная грация просто завораживала, а юные зрители даже пытались подражать пирату, копируя его походку и манеры
Сидор Лютый — «Неуловимые мстители» (1966). Прямолинейный и жестокий Сидор Лютый. Именно Лютый застрелил отца Даньки и Ксанки. Актёр Владимир Трещалов, сыгравший Сидора, работал в советском и российском кино до 1999 года
Анфиса Васильевна — «Мачеха» (1973). Мать Шуры Олеванцевой, Анфиса Васильевна, в фильме — хмурая, ворчливая женщина. Её непрошенные советы то и дело разлетаются направо и налево. «Легонький умок» — её неизменное обращение к дочери
Казимир Алмазов — «Укротительница тигров» (1955). Казимир опрометчиво считал себя незаменимым, поэтому позволял себе всяческие излишества в виде запоев, барское обращение с коллегами и даже грозные ультиматумы
Граф Мерзляев — «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). Он добродушно выглядит, умеет втесаться в доверие, способен убедить, обхитрить и надавить. Он отличный провокатор и интриган. В двуличного Графа Мерзляева мастерски перевоплотился Олег Басилашвили, сделав героя гениально омерзительным
Жорж Милославский — «Иван Васильевич меняет профессию» (1973). Жорж Милославский – невероятно обаятельный жулик, квартирный и карманный вор
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|