Клаудия Шиффер, немецкая топ-модель, неоднократно называлась самой красивой девушкой планеты. Она настолько очаровательна, что арабские принцы предлагали ей миллионы фунтов стерлингов за одно лишь свидание. Но Клаудия всегда отвечала отказом. «Я отказывалась не из-за денег. Я просто хочу спокойно ходить по улицам с гордостью за то, чем я занимаюсь», – признавалась Шиффер. В день рождения Клаудии Шиффер, АиФ.ru вспоминает путь к успеху знаменитой немецкой красавицы.
Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам.
В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано.
Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью.
В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon».
После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты.
После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» - только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах.
Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года.
Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз».
С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже.
В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами.
Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию.
Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике.
Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени.
В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели.
В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается.
Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ.
Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам.
В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано.
Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью.
В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon».
После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты.
После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» - только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах.
Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года.
Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз».
С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже.
В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами.
Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию.
Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике.
Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени.
В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели.
В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается.
Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|