Компания Disney в настоящее время пересматривает свою стратегию в области разнообразия, равенства и инклюзивности. Об этом сообщает портал Axios.
По данным портала, акцент теперь смещается в сторону коммерческих результатов, что свидетельствует о изменении приоритетов внутри компании.
Недавние изменения в политике Disney указывают на давление, с которым сталкиваются многие бренды, стремящиеся адаптироваться к новым требованиям, выдвигаемым администрацией американского президента Дональда Трампа. Это подчеркивает необходимость компаний находить баланс между социальными инициативами и финансовыми показателями.
Ранее сообщалось, что Пентагон начал вводить ограничения на доступ к книгам и учебным материалам, связанным с темами инклюзивности, иммиграции и психологии в школах для семей американских военнослужащих.
«Союзмультфильм» вместо Disney. Бушлат ростовского бренда померил Путин
«Глупый Дисней, русалка — белая». Зрители о трейлере ремейка «Русалочки»
Неправильный Бэмби. Настоящая и кровавая история милого олененка
Гаражные сказки. Пять сильно преувеличенных историй мирового успеха