Примерное время чтения: 3 минуты
143

«Звездный лед» не конкурент Жене Лукашину

Главное телевизионное соревнование, коим уже много лет подряд является новогодний эфир, завершено. Итак, согласно данным TNS Gallup Media, дни 31 декабря и 1 января выиграл Первый канал. Из тех, кто был у телевизоров в это время, 26,8% россиян предпочли оставаться на Первом 31 декабря и 24,4% зрителей смотрели первую «кнопку» 1 января. На втором месте традиционно – канал «Россия». 31 декабря его смотрели 26,5% зрителей, а 1 января – 21,9%. Замыкает тройку НТВ: 9,1% - 31 декабря и 10,9% - 1 января.

«Джентльмены удачи» против Гарри Поттера

В последний день уходящего года Первый канал сделал ставку на старое советское кино, и не ошибся. Фильмы «Бриллиантовая рука», «Карнавальная ночь», «Джентльмены удачи», и, разумеется, главный новогодний хит – «Ирония судьбы, или С легким паром!» на голову разбили всех конкурентов. Сдери пострадавших – фильмы «Гарри Поттер» на канале «Россия» (доля 23%) и «Властелин колец» на НТВ (6,9%), которые в это же время были побиты «Бриллиантовой рукой» (29,8%) и «Джентльменами удачи» (31,4%) на Первом канале. Ну а суперфиналу «Звездного льда» на «России» (20,2%) и вовсе пришлось несладко: в это время Женя Лукашин из «Иронии судьбы» на Первом канале по ошибке улетел в Ленинград. 29,6% зрителей решили удостовериться, что все у него сложится хорошо, и оставались на Первом.

Первый – для продвинутых, «Россия» - для консерваторов

Немного вырваться вперед «России» удалось во время показа «Новогоднего парада звезд с Максимом Галкиным и Николаем Басковым» (30,9%), в то время как «Проводы Старого года» на Первом смотрели 24,8%. Аудитория «Голубого огонька» Второго канала составила 34,2% против 31,7% у Первого канала на «Новогодней ночи-2009». Что неудивительно, поскольку «Россия» традиционно устроила представление для консервативной части зрителей (аудитория старше 55 лет), которая во время новогоднего эфира является основной. А Первый канал на этот раз адресовал свои проекты скорее продвинутому, более молодому зрителю, который с появлением в эфире таких проектов как «Большая разница», «Прожекторперисхилтон», «Гордон Кихот», «Городские пижоны» на первой «кнопке» собирается все чаще. И кроме всего прочего, является еще и самой драгоценной аудиторией для рекламодателей.

Где смотрели Президента?

А вот как распределилась аудитория во время Новогоднего обращения Президента, которое, как известно, идет на всех каналах одновременно, а потому является наиболее любопытной в смысле социологических исследований программой. Ведь в этот момент, когда все «кнопки» показывают одну и ту же передачу, зрители выбирают именно более любимый ими канал. Итак, 40,9% зрителей смотрели обращение Президента на Первом, 31,8% - на Втором, по 6,5% - на НТВ и СТС, 5,4% - на ТНТ и лишь 0,8% - на ТВЦ.

По данным TNS Gallup Media (Россия, 4+)

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах