Merscedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке – самый престижный показ мод в Cеверной Америке – это почти театр, вернее, это очень американская смесь театра, ярмарки и цирка. Как и настоящий театр, Fashion Week тоже начинается с гардероба. Только вместо привычной пенсионерки пальто у вас примет Харрисон Т. Крит – дизайнер, стилист и модный блогер. Ради возможности попасть на шоу эту неделю Харрисон работает гардеробщиком. Пожалуй, сегодня он самый стильный гардеробщик в Нью-Йорке.
Большая часть обслуживающего персонала в Линкольн-центре, самом известном театральном центре Нью-Йорка, на время недели моды устраивается работать сюда любой ценой, чтобы увидеть новые коллекции ведущих дизайнеров Америки.
Главный спонсор недели моды – Merscedes-Benz. Две новейшие модели автоконцерна, выставленные в фойе, больше похожи на ювелирные игрушки, чем на средства передвижения. Посетители с удовольствием фотографируются рядом с авто: молодые девушки и пожилые солидные джентльмены предпочитают спортивный автомобильчик, а юноши и мужчины среднего возраста – внедорожник.
В фойе много витрин спонсоров, но забавнее всего выставка сумок известных дизайнеров, сделанная в знак протеста против подделок известных брендов. На сумках написано – «Моду не подделаешь». Я уверена, что через пару недель и эти модели начнут привозить к нам из Китая.
Но самое интересное на таких показах – публика. Традиционно приходит элита, представители модных журналов, cреди них – Грайдон Картер, главный редактор Vanity Fair и прототип героя фильма Роберта Б. Уайде «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Рядом с ним в тёмных очках неподражаемая Фран Лебович, одна из самых противоричивых американских журналисток, в России более известная своими афоризмами вроде «Благодаря телефону можно поговорить со знакомым, не предлагая ему выпить».
Фотогалерея: Самые интересные наряды недели моды в Нью-Йорке