Примерное время чтения: 6 минут
302

Рутгер Хауэр не любит голодать. Но в Одессе ради кино готов был отказаться от завтрака

«АиФ»: - Каковы ваши впечатления от Одессы?

Рутгер Хауэр: -  Очень необычный город. Мне кажется, что я в Италии – такая же интересная архитектура, зелень, радостная атмосфера. Здесь смешались разные культуры. И люди очень симпатичные. Только очень жарко.

«АиФ»: - Да, в Москве сейчас тоже все сходят с ума от жары. А у вас есть какой-нибудь рецепт борьбы с жарой?    

Р.Хауэр: - Очень простой. Я потею.

«АиФ»: - Ваш коллега Жерар Депардье, к сожалению, не смог прилететь на Одесский фестиваль. Он в очередной – кажется, уже в третий раз, упал с мотоцикла. А вы как сюда добрались?

Р.Хауэр: - Без приключений.  Хотя, вообще-то, со мной тоже всякое происходит. Если меня приглашают на фестиваль, и я слишком быстро говорю «да», обычно что-то случается, и не дает мне на этот фестиваль приехать. Даже такая простая штука, как грипп. Поэтому я никогда не соглашаюсь приезжать сразу, жду, чтобы меня уговаривали. (Смеется). Еще важно, сколько времени у меня займет дорога. Но на этот раз меня долго уговаривать не пришлось. (Смеется). Я, к счастью, находился не в Новой Зеландии или Лос-Анджелесе, а довольно близко, в Будапеште. Оттуда самолеты в Одессу летают регулярно. Так что я сел в самолет и прилетел.

«АиФ»: - А что вы делали в Будапеште?

Р.Хауэр: - Как ни странно, работал. (Смеется). Я сейчас заканчиваю фильм с Энтони Хопкинсом. По-моему, очень неплохо получается. Неожиданно. Я не готов сейчас рассказывать подробности, но пока результат мне нравится.  Вообще, в последние годы все жаловались на то, что произошел некий спад в мире кино, а у меня было больше интересной работы, чем когда-либо. И сейчас у меня дела идут очень хорошо, если вы не знали. Я начинаю расти, взрослеть.  (Смеется).

«АиФ»: - Как вы считаете, для чего вообще делаются кинофестивали?

Р.Хауэр: - Конечно же, для того, чтобы мы могли почувствовать себя звездами. (Смеется). Это шутка, конечно. Фестиваль делается ни для звезд и ни для vip-гостей, а для зрителей. Главное на любом фестивале - фильмы. Для меня на фестивале главное - режиссеры и фильмы, а не то, что мы будем есть на завтрак.

«АиФ»: -  Хотя это тоже важно. Не все готовы творить на пустой желудок. Или вы считаете, что художник должен быть голодным?

Р.Хауэр: - Нет, я не сторонник полного голодания. (Смеется). Все должно быть в меру.

«АиФ»: - Вы производите впечатление человека открытого, позитивного. Как вам удалось так достоверно сыграть в фильме «Попутчик»? Вы там просто исчадие ада какое-то.

Р.Хауэр: -  Я очень старался. (Смеется).  Использовал свою фантазию. Свое воображение. Вообще, "Попутчик" был хорошим опытом для меня. Большой режиссер Роберт Хармон знал, что я хочу делать. Он открыл меня, как актера, потому что когда я работал над этим фильмом, я решил работать по-другому. По-другому относиться к себе. Вообще, вся задумка фильма была напугать людей до смерти. А если такова идея фильма, то лучше быть действительно страшным. И я рад, что у меня получилось. У меня было много кошмаров, когда я был помладше. И, кажется, у меня получилось передать их, освободиться от них. Я считаю, что это хорошо для души. Вообще, я считаю, что в этом фильме очень много юмора, но это можно понять, только просмотрев его раз пятнадцать.  (Смеется)

«АиФ»: - Какая из сыгранных ролей наиболее близка вам по содержанию?

Р.Хауэр: - «Бегущий по лезвию» - это была самая важная роль и потрясающее взаимодействие с режиссером.

«АиФ»: -  Как минимум в двух фильмах вы играли советских офицеров. Кто вас вдохновлял на эти роли?

Р.Хауэр: - Меня вдохновляли сценарий и режиссеры. Хотя о России я тогда знал только из новостей.  А в новостях всегда манипулируют. Но сейчас мы легко можем узнавать друг о друге.  И для этого нужно лишь включить компьютер и интернет. Например, вот эту комнату, где мы сейчас сидим, могут увидеть во всех уголках мира, если здесь поставить камеру. Сейчас падают все стены, мир становится меньше, связи между странами теснее. Мы перестаем быть «местными», мы смотрим на мир новыми глазами.

«АиФ»: - Что ждете от кино лично вы, как зритель?

Р.Хауэр: - Я хочу... как бы поприличней это сказать...чтобы кино было «с яйцами». Это касается и женщин тоже. Кино должно будоражить, возбуждать, заводить.  Оно должно быть разнообразным. Именно для того, чтобы делать такое кино, я пришел в режиссуру.

«АиФ»: - Недавно прошел чемпионат мира по футболу, на котором сборная Голландии - ваши соотечественники в третий раз вышли в финал и в третий раз остались без кубка. Вы сильно расстроились? Или вы не любите футбол?

Р.Хауэр: - Футбол -  красивый спорт. Но я не являюсь его большим поклонником. Я его не совсем понимаю. Меня больше волнует другое. Я был в  Кейптауне несколько раз. Я не могу понять, как можно построить такой чудесный стадион за такой срок. И сделать так, чтобы весь мир смотрел на этот стадион, и делать на этом деньги.  Но при этом деньги не идут к людям, которым они действительно нужны.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах