Руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев заявил, что доступ к счетам пользователей столичных платных парковок через мобильное приложение ограничен из-за сбоя, но деньги с их лицевых счетов не пропадали, передает Интерфакс.
Ермолаев опроверг информацию о том, что с лицевых счетов платных парковок пропали деньги, заявив, что подобные комментарии не соответствуют действительности.
«Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства», - сказал руководитель департамента.
Он отметил, что в результате этого, чтобы снизить нагрузку, была временно отключена возможность работы с мобильным приложением.
Ермолаев отметил, что из-за того, что мобильное приложение отключено от центральной системы, оно не показывает баланс, но это не значит, что обнулились счета.
«Мы работаем над тем, чтобы решить технические проблемы внутри системы, запускаем шаг за шагом каждый элемент», - сказал он.
Отмечается, что этот процесс потребует некоторого времени, а до тех пор, пока работа системы не будет восстановлена, штрафы тем, кто не смог оплатить парковку, выставляться не будут.
Для информирования граждан по этому вопросу в настоящий момент работает колл-центр.