Авито Авто запускает новый сервис. Гараж подбирает по VIN или госномеру автомобиля подходящие детали в разных разделах — от кузова, трансмиссии и электрооборудования до шин и дисков. Не соответствующие модели товары при этом автоматически отсеиваются, что упрощает выбор для автолюбителя. Такой интеллектуальный поиск позволяет не использовать фильтры и не вводить точные запросы — выдача результатов будет корректироваться в соответствии с особенностями автомобиля, поставленного в Гараж.
Кроме того, сервис упрощает проверку деталей на совместимость: достаточно нажать соответствующую кнопку, запрос сформируется и отправится продавцу автоматически.
Также сервис позволит ускорить поиск сервиса или станции ТО, так как будет показывать в подборке только те, которые работают с указанной моделью авто. Среди других возможностей — информирование пользователя о сроке действия ОСАГО на его автомобиль, автозаполнение запроса на его продление.
«Авито Авто фокусируется на том, чтобы сделать процесс покупки и владения транспортным средством максимально простым и комфортным за счет внедрения цифровых инноваций. Гараж — еще один шаг в решении этой задачи. Он упрощает поиск запчастей и автосервисов, запрос информации у продавца, продление страховки или смену страховой компании, а также проверку автомобиля через Автотеку. Все это максимально автоматизировано и реализовано с использованием новейших технологий, благодаря чему экономится время, силы и даже в некоторых случаях деньги пользователей. Мы будем совершенствовать новый сервис, и в перспективе станут доступны другие полезные функции, которые позволят решить любой вопрос автолюбителя», — прокомментировал Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито.
«Запчасти входят в тройку самых востребованных товарных категорий на платформе, ежедневно более 4 млн человек здесь выбирают комплектующие, чтобы увеличить срок службы своих автомобилей и обеспечить комфортное и безопасное вождение. По итогу трех весенних месяцев на платформе в 4 раза выросли продажи салонных фильтров, в 3 раза — масляных, на 80% стали чаще покупать новые аккумуляторы. В преддверии лета продажи резины на платформе увеличись более, чем в 5 раз. Чтобы сделать выбор запчастей и покрышек удобнее, в этом году мы запустили умный подбор: он показывает только подходящие для конкретной модели авто комплектующие. Этот функционал и лег в основу Гаража. Теперь при необходимости, например, выбрать резину на зиму, можно просто „припарковать“ свой авто в Гараж. Вводить полное название шин или задавать параметры через фильтры не потребуется — сервис автоматически покажет только релевантные варианты», — отмечает Алексей Головин, руководитель категории Запчасти и Автосервисы.
До 25 августа пользователи нового сервиса смогут принять участие в конкурсе — для этого нужно всего лишь «поставить» автомобиль в Гараж по VIN или госномеру. Главный приз — кроссовер JAC JS6. Итоги будут подведены 28 августа.