Штампованные. Самые демократичные (в среднем 1500-2000 руб. за штуку) диски одновременно считаются самыми тяжёлыми (а их вес нагружает подвеску и покрышку, заставляя их изнашиваться быстрее) и самыми простыми с точки зрения дизайна - как правило, их закрывают пластиковыми колпаками (от 1200 за комплект). У простоты есть и обратная сторона: «штамповка» выдерживает сильные удары и хорошо поддаётся ремонту - в сервисе можно исправить погнувшийся диск.
Литые. Чем легче диск, тем меньше изнашивается резина. С этой точки зрения «литьё» - лучший вариант. Сделанные из сплавов - например, алюминия и кремния, магния и др., они оказываются самыми лёгкими, могут иметь сложный дизайн, хорошо вентилируются и за счёт этого не дают перегреваться тормозным колодкам. Они же считаются самыми хрупкими - боятся ударов о бордюры и коррозии. Цена - от 2000-3000 руб. за диск до бесконечности.
Кованые. Эти тонкие и лёгкие (как правило, изготовленные из алюминиевых сплавов) диски на самом деле не куют, как можно решить из названия, а изготавливают с помощью пресса под высоким давлением - колёса получаются очень прочными, но дорогими (минимум 3000 руб. за колесо).
Читайте также: Чем мягкая подвеска отличается от жесткой?