Готов Южный участок одной из самых значительных и ожидаемых дорожных строек Москвы — Северо-западной хорды, которая свяжет сразу четыре округа столицы.
Читайте также: Когда заработает развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы?
Самое главное, что можно посоветовать столичным автомобилистам, — это внимательно смотреть на знаки и разметку, потому что с 14 декабря изменилась схема проезда по Вяземской, Витебской и Рябиновой ул., а также частично по Сколковскому ш. и Троекуровскому пр-ду. «Эта территория получила новое рождение, — говорит Пётр Аксёнов, 1-й замруководителя Департамента строительства Москвы. — Ведь даётся прямой ход с Можайского ш. на Рябиновую ул., дальше через путепровод — сразу на Мичуринский пр-т. Раньше, чтобы преодолеть такой путь, нужно было проехать 10 км, а теперь маршрут составляет всего 3 км».
Кроме того, новые участки позволяют попасть со Сколковского на Можайское ш., МКАД и в Троекуровский пр-д, а по двум возведённым эстакадам можно выехать с Вяземской и Витебской ул., а также Сколковского ш. на Рябиновую ул. и Мичуринский пр-т, не пользуясь МКАД. Благодаря всем этим изменениям пропускная способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, увеличилась в среднем на 20-25% (подробности организации движения смотрите в инфографике).

Хотя основное внимание строители уделяли эстакадам и мосту, на южном участке были выполнены и другие работы: появились внутриквартальные проезды, заездные карманы для общественного транспорта, установлены шумозащитные экраны и заменены окна в ближайших к дорогам домах. Скоро будут готовы два подземных перехода на Вяземской ул., а весной всю территорию ждёт благоустройство. «Идёт качественное преобразование всей транспортной системы округа, — уверен Алексей Александров, префект ЗАО. — Это позволит улучшить ситуацию на дорогах не только у нас, но и в столице в целом».
Кстати, сейчас решается судьба других крупных шоссе. «Мы проводим большую работу на предмет того, где ещё в Москве можно построить дублёры основных магистралей», — объясняет Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству. Так что северный дублёр Кутузовского, который должен поехать через 5 лет, может стать первым, но не единственным новым шоссе, ведущим от центра к МКАД.
Подробнее об этом — в следующих номерах «АиФ».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть