Примерное время чтения: 2 минуты
419

Комплексное решение. В Тверской области продолжат ремонтировать мосты

15 декабря в Тверской области состоялась рабочая встреча по вопросам ремонта и строительства мостов. В планы на ближайший год включено сразу несколько путепроводов, пролегающих над реками Кесьмой, Медведицей, Кудью, Бойней и Тифиной. 

На особом контроле 

За 2022 год в регионе строители привели в порядок 341 погонный метр мостов. В планах — увеличить этот показатель практически вдвое: до 676 погонных метров в 2023 году.

«Сейчас в Верхневолжье идёт формирование программы дорожных работ на предстоящий период, и большое внимание там уделено ремонту мостов, — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя на встрече с представителями строительных и производственных предприятий, а также сотрудниками региональных профильных министерств. — Необходимо строго соблюдать требования по срокам ремонта сооружений, а также по обеспечению контроля качества проводимых работ и используемых материалов».

По тем мостам, которые ещё не внесены в планы ремонта на будущий год, будет подготовлена проектно-сметная документация. Это позволит включить их в нацпроект «Безопасные качественные дороги» и в дальнейшем также привести в нормативное состояние.

Всего в Тверской области на региональных и межмуниципальных дорогах насчитывается 887 искусственных сооружений. Это 865 мостов через реки и 22 путепровода.

Новая дорожная инфраструктура 

Одним из ключевых объектов дорожного строительства остаётся Западный мост через Волгу в Твери. Этот масштабный проект регион реализует по поручению Президента России Владимира Путина.

Строители работают одновременно и на левом, и на правом берегах Волги. Все необходимые материалы поступают вовремя, работа идёт в соответствии с заявленным графиком. Весь комплекс сооружений, связанных с Западным мостом, должен быть полностью сдан в эксплуатацию уже в конце 2025 года. Движение по самому мосту планируют запустить раньше этого срока.

Мост длиной около трёх километров соединит Пролетарский и Заволжский районы города. На нём предусмотрено шесть полос для движения автомобилей. Сооружение будет состоять из трёх пролётов. Длина крайних из них — по 99 метров, а среднего — 126 метров.

Кроме того, в комплекс работ входят оборудование съездов и подъездов к мосту, реконструкция Горбатого моста в Заволжском районе города и ремонт железнодорожного путепровода над проспектом Калинина в Пролетарском районе.

Параллельно идёт проектирование путепровода в створе улицы Фрунзе, который также станет частью новой дорожной инфраструктуры Твери. Он обеспечит для автомобилистов альтернативный переезд через железнодорожные пути в Заволжском районе города. Сейчас водители могут пользоваться для этих целей только Горбатым мостом.
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах