Москва, 28 января – АиФ-Москва. Правительство Москвы объявило конкурс для подрядчиков на госконтракт по выполнению проекта демонтажа ограждения на Каширском шоссе от МКАД до соединения с Варшавским шоссе и на Варшавке от МКАД до Садового кольца.
После выполнения всех необходимых подготовительных работ и их согласования с проектами реконструкции магистралей планируется до 40 % сократить сроки реализации. На демонтаж из бюджета будет выделено не более 43,3 млн рублей. Работы должны быть проведены в течение 2 месяцев с момента подписания контракта.
О намерении ликвидировать разделительный барьер на Каширском шоссе в апреле 2012 года сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, демонтаж барьера позволит добавить ещё одну полосу.
Но такой способ увеличения пропускной способности магистралей может плохо сказаться на безопасности. Ведь по этим дорогам двигается большое количество автотранспорта, и если в час-пик дополнительная полоса может снизить нагрузку, то в ночные часы и выходные дни, когда скорость движения намного выше, может вырасти аварийность из-за нарушителей, выезжающих на встречную полосу. Сейчас вероятность самых опасных «лобовых столкновений» минимальна в зоне установки барьеров.