Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич» не соответствует действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.
В пресс-службе пояснили, что отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта, а также предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили на диагностику и ремонт.
В компании отметили, что в настоящее время клиентам предлагают плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов для корректной русификации мультимедийной системы.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что завод начал первую отзывную кампанию всех проданных автомобилей.
Напомним, что в регионах РФ продажи городского кроссовера «Москвич 3» и электромобиля «Москвич 3 е» стартовали с 3 марта. Ранее они начались в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, до конца 2023 года «Москвич» планирует выпустить две новые модели в сегменте SUV и седан.