Примерное время чтения: 2 минуты
1191

Эксперт Хазанов объяснил, зачем российскому автопрому новые бренды

Москва, 6 февраля - АиФ-Москва.

Калининградский завод «Автотор» объявил о создании бренда для выпуска линейки электромобилей, который получил название «Амберавто». За недавнее время это уже второй новый отечественный бренд (первый – XCITE в Санкт-Петербурге). Эксперт aif.ru рассказал, зачем стране нужны новые бренды.

Как сообщили в «Автоторе», название бренда «Амберавто» сочетает две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь («амбер», от англ. amber) и автомобильное производство (авто).

«Новая марка призвана прежде всего привлечь внимание покупателей и, соответственно, увеличить продажи в будущем, - считает промышленный эксперт Леонид Хазанов. – Электромобили – новое и перспективное направление отечественного автопрома, учитывая взрывной рост спроса на них, зафиксированный по итогам прошлого года. Так что новое запоминающееся название должно будет помочь не затеряться продукции калининградского автозавода на рынке. На котором пока доминируют китайские представители с непривычными для нас названиями».

Уже в этом году «Автотор» планирует под брендом «Амберавто» выпускать двух- и четырехместные компактные электромобили, созданные на базе собственных разработок. В линейку также войдет несколько моделей электромобилей, работа над которыми ведется совместно с рядом партнеров. Как уверяют сами разработчики и производители, эти модели адаптированы для использования в российских условиях и рассчитаны на высокую (до 90%) локализацию.

Ранее эксперты aif.ru рассказывали, в чем другая отечественная новинка – электромобиль Atom - может утереть нос Tesla и китайским «электричкам».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах