Примерное время чтения: 2 минуты
1198

Эксперт Хазанов объяснил любовь россиян к внедорожникам

standret / freepik.com
Москва, 9 февраля - АиФ-Москва.

По итогам января этого года на долю кроссоверов в России приходится 70,6% от общего количества новых легковых машин. Эксперт aif.ru пояснил, почему интерес к машинам этого класса растет в нашей стране с каждым годом.

Если в 2007 году доля таких автомобилей составляла 16,7% (каждый шестой проданный автомобиль), то в 2010-м – уже 24,3% (то есть практически каждый четвертый), подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». В 2012 году был преодолен рубеж в 30%, в 2017-м – в 40%, а в 2021 году на долю кроссоверов пришлось более половины (50,7%) рынка. По итогам 2023 года кроссоверам и внедорожникам принадлежало 66,5% от общего объема.

Напомним, что кроссоверы – это тип автомобилей, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый, как правило, жителями городов, изредка выезжающими за их пределы.

«Такие авто получили прозвище «паркетники», поскольку в основном их стихия – городские и лишь изредка – загородные трассы, то есть асфальтированные дороги, - поясняет промышленный эксперт Леонид Хазанов. - Для наших автолюбителей – самое то, учитывая, что состояние далеко не всех российских дорог можно считать идеальным».

К тому же, по его словам, сейчас поставки новых автомобилей идут из Китая, автопром которого в нашей стране представлен в основном именно кроссоверами и внедорожниками. Так что доля таких машин на рынке будет расти и в ближнесрочной перспективе.

Ранее был опубликован ТОП-10 наиболее популярных в России кроссоверов. При этом сообщалось, что, по данным Минпромторга РФ, продажи в нашей стране новых автомобилей, включая легковые, легкие коммерческие, грузовые и автобусы, в январе этого года выросли на 53% по сравнению с показателем за январь 2023 года, достигнув отметки в 95,6 тыс. машин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах