Китайский бренд OMODA принадлежит концерну Chery Automobile Co. Его появление вызвано необходимостью разнести по разным ценовым сегментам несколько общих моделей Chery. Машины под шильдиком OMODA должны выступать в среднем ценовом сегменте, заняв место ушедших моделей Skoda, KIA и Hyundai. К слову, название OMODA в переводе с китайского означает «новая мода».
Седан OMODA S5 построен на новой модульной архитектуре Chery M1X, которая должна лечь в основу всех легковых автомобилей разных марок одного концерна. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая, пружинная с гидротелескопическими амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем.
Выпущенный на рынок седан S5 имеет длину 4644 мм, и колесную базу в 2650 мм, что ставит его в один ряд с Skoda Octavia или Hyundai Elantra.
Базовая версия машины оснащена 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 113 л. с., который идет в паре с вариатором CVT. На дорогие версии устанавливается турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. с., сопряженный с бесступенчатой трансмиссией.
Интерьер моделей бренда OMODA выполняется из более качественных материалов, нежели их аналоги Chery. Пластик передней панели приятен на вид и на ощупь, а кресла декорированы двойной прострочкой.
Седан OMODA S5 будет продаваться в России в трех комплектациях — Life, Tech и Ultra. Цена на машину начинается от 2,159 млн рублей. Топовый седан OMODA S5 Ultra оценен в 2,469 млн рублей.