Примерное время чтения: 6 минут
4334

Топ-6. Главные автомобильные новинки осени 2020 года

В этом году были отменены практически все крупные автомобильные шоу в Европе, Америке и Азии. Многие ожидаемые модели оставлялись на осень, когда интенсивность пандемии спадет и оживут продажи. Россия не стала исключением. Несмотря на несостоявшийся автосалон в Москве, наш рынок не обделен интересными новинками.

Skoda Octavia

В этом году чехи представили в России четвертое поколение Skoda Octavia. Автомобиль вышел на рынок сразу за появлением в продаже одноплатформенного Volkswagen Jetta и призван побороться с ним за покупателей.

Skoda Octavia.
Skoda Octavia. Фото: Пресс-служба Skoda

По сравнению с прежним поколением новая Octavia отличается значительно более богатым оснащением и предлагается с бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л, развивающими от 110 л. с. до 190 л. с. Начальная цена для базовой версии Active Plus с российским 1,6-литровым атмосферником MPI и механической 5-ступенчатой коробкой передач составит 1 338 000 рублей.

Между тем бюджетная версия приедет в Россию через полгода, а осенью будет продаваться более мощный вариант Skoda Octavia с двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л. с. по цене от 1 398 000 рублей.

Hyundai Elantra и Palisade

Седаны класса С уступают место кроссоверам. Однако корейская компания не собирается уводить Elantra из России, как это сделали уже многие производители, и поборется с Octavia и Jetta за место в сокращающемся сегменте.

Hyundai Elantra.
Hyundai Elantra. Фото: пресс-служба Hyundai

Как ожидается, Hyundai представит машину в ноябре. Автомобиль сохранит атмосферные моторы 1,6 и 2,0, однако на смену 6-ступенчатому автомату должен прийти вариатор.

Еще одна новинка от Hyundai — это полноразмерный кроссовер Palisade. Новый автомобиль имеет три ряда сидений, причем средний ряд можно заказать с индивидуальными креслами с промежуточным проходом назад. Модель примечательна тем, что блок управления автоматом в Palisade сделан кнопочным. Линейка моторов включает бензиновые V6 объемом 3,8 л мощностью 295 л. с. В России будет предлагаться еще и турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 202 л. с.

Volkswagen Tiguan.
Volkswagen Tiguan. Фото: Shutterstock.com/ BoJack

Volkswagen Tiguan

Кроссовер Tiguan занимает в России верхние строчки в рейтингах продаж. Вскоре он должен еще сильнее потеснить конкурентов, так как на рынок выходят обновленные версии кроссовера. Автомобиль получил изящную светодиодную оптику уже в базе. В салоне установлен новый многофункциональный руль, изменены органы управления климат-контроля, добавились некоторые интересные опции. Двигатели остались прежними. На машину идут 1,4-литровые 150-сильные турбированные агрегаты, а также 2,0-литровые моторы мощностью 180 л. с.

Ganasis G80.
Genesis G80. Фото: пресс-служба Genesis

Genesis G80

Уже третье поколение корейского бизнес-седана G80 выходит на российский рынок. Дизайн машины преобразился. Жесткость кузова увеличилась, автомобиль стал лучше управляться, снизился центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости бизнес-седана. В России G80 будут предлагать с двумя вариантами бензиновых турбомоторов. Первый — 4-цилиндровый объемом 2,5 л — развивает 249 л. с., а другой — V6 объемом 3,5 л — имеет мощность в 379 л. с. Вместе с силовыми агрегатами идут 8-ступенчатые автоматические коробки.

Land Rover Defender.
Land Rover Defender. Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Land Rover Defender

Легендарный Defender наконец начнут продавать в России. После ухода с рынка ряда рамных внедорожников его ждали как никогда. Между тем конструкция внедорожника кардинально изменилась. Англичанам больше не нужен сегментарный продукт, пользующийся уважением только у охотников, рыболовов и служащих национальных парков в Африке. Defender должен стать массовой моделью и превратиться в аналог четвертого поколения Discovery. Теперь это совсем другая машина. Рамы уже нет, а несущий кузов изготовлен из алюминия. Подвеска сделана пневматической и обеспечивает прекрасную управляемость на асфальте. Она также помогает увеличить клиренс для преодоления каменистых дорог с острыми валунами. На выбор предлагается три варианта двигателей. Бензиновый V-образный мотор объемом 3,0 л развивает мощность в 400 л. с., а два 4-цилиндровых рядных 2-литровых турбодизеля имеют мощность по 200 л. с. и 240 л. с. В зависимости от степени форсировки они развивают тягу в 350 и 400 Нм крутящего момента, позволяющую уверенно ездить по бездорожью.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах