Малиновую или оранжевую машину перепродать на вторичном рынке будет проблематично, так что цветовые предпочтения отечественных автовладельцев вполне объяснимы, рассказал aif.ru доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова Александр Тимофеев.
По данным опроса, проведенного одной из отечественных страховых компаний, львиная часть наших граждан-автовладельцев предпочитает машины нейтральных оттенков (62%). При этом самым популярным цветом стал неброский серый (27%), а меньше всего поклонников — у оранжевого (7%).
В то же время наиболее популярным типом автомобиля стал кроссовер (38%) европейского производства (30%) с «зимним» пакетом опций (подогрев сидений, руля, лобового стекла).
«Все-таки самые популярные цвета машин в России — белый и черный — это подтверждают и другие аналогичные потребительские опросы, — подчеркивает Тимофеев. — И этому факту есть вполне практическое объяснение: машину с белым цветом на вторичном рынке продать гораздо легче, чем серую, малиновую или пурпурную».
Выбор в пользу кроссовера, по его словам, тоже объясним — это связано и с внезапными капризами погоды, и с возможностью проехать, благодаря более высокой проходимости, неблагоприятные дорожные участки, которые встречаются даже в мегаполисах.
«И зимы крепчают, и комфорта больше хочется, — продолжает Тимофеев. — Так что „зимний“ пакет выручает сильно — без наледи на лобовом и с грелкой в сиденье ездить на работу гораздо приятней».
Ранее сообщалось о том, чем китайские автомобили покорили российских автолюбителей.