Примерное время чтения: 2 минуты
951

На льготных условиях. «Москвич» внесут в госпрограмму стимуляции спроса

Электромобиль «Москвич».
Электромобиль «Москвич». / Игорь Харитонов / АиФ

Электромобили «Москвич» в скором времени войдут в программы льготного автокредитования и лизинга. Соответствующее соглашение позволит получить скидку на первый взнос в размере 25%. По программе льготного лизинга электромобили будут доступны со скидкой от 10% до 25%.

«Продажи автомобиля „Москвич“ находятся в устойчивых границах, стабильно приближаясь к тысяче машин в месяц. Однако фактором спроса является не только комфортная цена, но и конкурентное преимущество над аналогичными автомобилями из-за границы. И конкурировать сейчас с китайцами, которые предлагают недорогое и высокотехнологичное решение — очень сложно. В связи с этим решение подключить машины к программе льготного лизинга и, в первую очередь, дать возможность стать „амбассадорами“ машин работникам медицины, образования, участникам СВО — это хороший ход, как с социальной, так и с маркетинговой точки зрения для нашего российского бренда», — рассказал aif.ru экономист, член МРО «Деловая Россия», эксперт по вопросам развития и государственной поддержки бизнеса и отечественной промышленности Алексей Хижняк.

Специалист напомнил, что между «КАМАЗом» и Минпромторгом налажено прочное сотрудничество, которое началось в 2018 году.

Назло конкурентам

«Эта инициатива способна значительно стимулировать спрос на „Москвич“ и другие электромобили от „КАМАЗ“, подтолкнуть больше людей к покупке электромобилей, поскольку они становятся более доступными. Это может ускорить переход России на более экологически чистый транспорт и поддержать стратегии в области климата и окружающей среды», — отметил член МРО «Деловая Россия», вице-президент по развитию бизнеса в Европе и СНГ корпорации Unex, независимый директор Росимущества Алексей Улитенко.

Увеличение спроса на «Москвич» вынудит завод наращивать объемы производства, что в свою очередь создаст дополнительные рабочие места. Алексей Улитенко добавил, что стимулирование спроса на один конкретный бренд или тип автомобиля может усилить конкуренцию на рынке, повлиять на других производителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах