Бренд Hyundai представил новое поколение автомобилей. Elantra
Из-за короновирусной инфекции были отменены Женевский и Нью-Йоркский автосалоны, и корейцы стали искать новые локации для презентации своих моделей. Hyundai Elantra была привезена в Голливуд, так как маркетологи посчитали, что именно Калифорния и Лос-Анджелес лучше отражают стилистику модели под названием «Параметрическая динамика». Смелые динамичные формы машины полностью изменили облик прежней «тихони». Elantra стала больше, а ее кузов теперь переливается сложными гранями, играющими на солнце, как бриллиант.
Hyundai Elantra построена на новой платформе K3, предназначенной для среднеразмерных и полноразмерных седанов, а также кроссоверов. Центр тяжести автомобиля снизился, изменены места крепления подвески, кузов усилен дополнительными металлическими элементами из сверхпрочных сталей.
Салон машины тоже преобразился. Посадка стала ниже, а приборная панель теперь плавно перетекает в экран мультимедийной системы с образованием гигантской «суфлерской будки» под лобовым стеклом. На совмещенную информационную панель можно вывести массу данных о движении, а также запустить карты навигационной системы или красочную анимацию мультимедийных треков.
Уже в базовой комплектации в Elantra присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, а также Bluetooth. За доплату предлагаются система связи Blue Link, аудиосистема Bose с восемью динамиками, встроенным усилителем и цифровой обработкой звучания. Есть в машине и традиционная для корейцев беспроводная зарядка смартфона.
Впервые в Elantra теперь устанавливается система открытия замков и запуска мотора со смартфона под названием Digital Key. При регистрации купленной машины через сеть ключи прикрепляются к номеру мобильного телефона, и при необходимости его сигнала достаточно, чтобы открыть двери и проникнуть внутрь. Таким образом, отпадает необходимость носить с собой ключ. При необходимости ключ привязывается к карте NFC.
Под капот автомобиля будут ставиться два силовых агрегата на выбор. Есть 4-цилиндровый 2,0-литровый атмосферный мотор 2.0 MPI, который развивает 149 л. С. и 179 Нм крутящего момента. Этот агрегат уже знаком по KIA Seltos и отличается от предшественников серьезной переделкой камер сгорания и поршней. Работает он по циклу Аткинсона, благодаря чему потребляет заметно меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу. Специально для этого силового агрегата разработан вариатор IVT. Эта автоматическая коробка оснащена металлической цепью нового поколения фирмы Luk и гидротрансформатором с блокировками для лучшей передачи момента. Правда, вариатор не предназначен для активного стиля езды, потому как плохо справляется с ударными нагрузками.
Для тех, кто хочет более экологичного выхлопа, предлагается гибридная силовая установка на основе атмосферного мотора с циклом Аткинсона и электромотора мощностью 32 киловатта. К ней идут литиево-полимерная батарея на 1,32 кВтч и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Эта установка развивает 141 л. с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Потребление бензина при этом падает до 4,7 л/100 км.
Машина комплектуется неплохим пакетом электронных помощников. Есть адаптивный круиз-контроль с возможностью движения в пробках, радары слепых зон с детекцией автомобилей при выезде с перпендикулярной парковки, а также комплекс систем безопасности SmartSense, включающий систему экстренного торможения для избежания аварии. Электроника может распознавать не только пешеходов, но и животных, а также велосипедистов.
Продажи автомобиля в России начнутся осенью. Собираться он будет в Калининграде методом крупноузловой сборки. Комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж.