Примерное время чтения: 2 минуты
1583

Гость из Индонезии. Что за дешевый кроссовер Toyota должен заменить RAV4?

Система поставок автомобилей по программам параллельного импорта еще не отлажена, из-за чего дилеры самостоятельно пытаются найти модели, которые будут пользоваться популярностью у россиян. Начались продажи первой партии машин Toyota Rush из Индонезии, которые стоят сравнительно недорого и обладают феноменальной японской надежностью. Способны ли эти автомобили заменить популярный RAV4?

Старая конструкция

Автомобиль разрабатывался специально для рынков Юго-Восточной Азии. В нем используется платформа от старых японских внедорожников, которые отлично себя зарекомендовали в южном и влажном климате Тихого океана. Конструкция Toyota Rush идентична старому Daihatsu Terios, который изготавливался в начале 2000-х. С тех пор оборудование и платформа были переданы в развивающиеся регионы и используются для производства моделей для Азии. Обновленный Daihatsu Terios изготавливается на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском городе Сантере. Там же собирают и Toyota Rush, позиционирующийся немного выше Daihatsu и имеющий лучшее оснащение.

У машины необычный тип кузова. Это симбиоз между внедорожником и минивэном. В России подобные автомобили массово никогда не продавались, однако в Азии они чрезвычайно популярны.

Toyota Rush спроектирован на основе рамной конструкции и имеет жесткую раму, на которую крепятся двигатель, коробка, кузов и все элементы шасси. Кузов тоже несет часть нагрузок. Он прочно монтируется на раму и имеет сминаемые зоны, а также жесткую капсулу для защиты водителя и пассажиров в авариях.

Такая конструкция имеет свои достоинства. Кузов достаточно просторен и может вмещать третий ряд сидений в багажнике.

Минивэн или внедорожник?

Двигатель и коробка передач размещены в автомобиле продольно, благодаря чему удается добиться хорошей развесовки по осям, что благоприятно влияет на управляемость. Автомобиль оснащен задним приводом и архаичным неразрезным мостом сзади, как на старых внедорожниках или пикапах. Такая конструкция надежна, но не всегда хорошо подходит для ценителей быстрой и маневренной езды.

Под капотом автомобиля устанавливается 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, который развивает 105 лошадиных сил. Вместе с ним трудится традиционный 4-ступенчатый «автомат». В списке оснащения значатся четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары, задний парктроник и прочие опции.

Технологически Toyota Rush это очень старая модель, которая удовлетворяет требованиям конца 90-х годов и заметно проигрывает по потребительским качествам RAV4. Хотя, если расценивать Rush не как кроссовер, а как минивэн, то здесь недостатки модели превращаются в достоинства. Сравнительно низкая цена, высокая вместимость, экономичность и эталонная японская надежность идеально подходят для автомобилистов с большими семьями. Им не требуются технические изыски, но очень важны вместимость и надежность.

Цена на Toyota Rush у столичных дилеров начинается от 2 200 000 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах