Корейские и китайские производители могут прийти на замену ушедшим с российского рынка конкурентам, пишет «Российская газета».
По мнению генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича, потенциал российского авторынка в условиях экономической изоляции может упасть соразмерно динамике платежеспособности населения.
Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в свою очередь выразил мнение, что иностранным автоконцернам невыгодно терять такой масштабный рынок, как Россия, даже с учетом возможного снижения реальных доходов граждан.
При этом Южная Корея, поддержавшая санкции против России, оставила возможность продолжать поставки своих автомобилей. Для китайских производителей рынок РФ остается свободным.
Кроме того, не исключено, что в России появятся представители индийского автопрома, такие как Tata, однако эксперты отмечают, что в бюджетном сегменте успешно представлена продукция АвтоВАЗа, которому доверяют россияне.
Ранее сообщалось, что Toyota не планирует уходить с российского авторынка и закрывать завод в Санкт-Петербурге, официальные дилерские центры Toyota и Lexus работают в обычном режиме.