Примерное время чтения: 5 минут
510

Что за прыгающий Cadillac продается на сайте объявлений?

Категория:  Авто
Ответ редакции

Фотографии необычного автомобиля, который умеет прыгать, крутиться волчком и забрасывать нос вверх, появились на нескольких сайтах автомобильных объявлений. Это Cadillac Brougham 1992 года в ярко-красном цвете с изысканными литыми колесами, которые можно встретить разве что в американских фильмах конца прошлого века. Кожаный салон и масса хромированных элементов подчеркивают стилистику эпохи. Между тем в кузове машины скрыта сложная гидравлическая система, способная вмиг преобразить транспортное средство.

Фото: Кадр из YouTube

Увлечение латиносов

Многие думают, что заниженные Lada придумали в России, вернее, на ее южных границах. Оказывается, что это часть мировой культуры автотюнинга, который насчитывает уже почти 100 лет. Первые автомобили с заниженной подвеской появились в 30-е годы прошлого века в южных штатах США. Мексиканские эмигранты придумали «занижать» свои шикарные Шевроле и Форды, которые на фоне обычных автомобилей выглядели вызывающе. На машины ставились небольшие колеса, вырезались части кузова, менялась подвеска. В итоге большие и тяжелые седаны конца 30-х годов буквально стелились над дорогой. Этим приемом тюнинга пользовались в основном выходцы из криминальной среды, которые таким образом пытались дистанцироваться от других граждан. Автомобили получили название лоурайдеров (лоу — низкий и райдер — ездок) и приобрели распространение в Техасе и Южной Калифорнии. Затем мода проникла в другие штаты и захватила сначала латиноамериканских жителей, а затем и всех остальных. Сегодня лоурайдеры ассоциируются с афроамериканской и латиноамериканской культурами, а также с хип-хоп музыкой. Они же преобразили это направление тюнинга и довели его до немыслимых ранее пределов.

Снопы искр из-под бампера

Первыми придумывали устанавливать необычную гидравлическую подвеску на свои машины братья Луис и Рон Агуирра из Калифорнии. В послевоенное время полиция ввела жесткие ограничения на эксплуатацию лоурайдеров и принялась штрафовать каждого тюнера за изменение конструкции машины. Братья переоборудовали Chevrolet Corvette 1956 года и установили специальную гидравлическую подвеску, которая позволяла менять клиренс с обычного на самый низкий. Тем самым при встрече с полицией они просто поднимали машину до предписанного регламентом дорожного просвета, а во время поездок по району вновь опускали его и заставляли машину ползти брюхом по асфальту. Причем в задней части багажника крепились специальные магниевые вставки, выдающие снопы искр при каждом чиркании асфальта на кочках.

Самой популярной машиной для переделки под лоурайдер стала выпущенная в 1958 году Chevrolet Impala — благодаря X-образной раме ее было удобно и легко «занижать».

С тех пор многие фирмы, специализирующиеся на тюнинге автомобилей, заказывают в производство гидравлические и пневматические устройства, наделяющие автомобили немыслимыми функциями. Они могут прыгать, переворачиваться с одного бока на другой, трясти передними колесами во время прыжков, словно это лапы живого существа. Но шиком среди лоурайдеров считается программирование танца, который должна исполнить машина. Среди танцующих автомобилей проводятся соревнования и чемпионаты.

Направления лоурайдеров

С конца 70-х годов лоурайдеры разделились на несколько направлений.

Traditionals — это машины без гидравлики с низко расположенным кузовом. Они предназначены для размеренной езды и для демонстрации окружающим своего внешнего вида. Часто им делают полный тюнинг салона и устанавливают дорогие музыкальные системы.

Classics Lowcars представлены легковыми автомобилями класса «седан, “пикап”» или «купе» 60-х — 80-х годов выпуска, в которые устанавливаются мощные гидравлические подвески с насосами. Эти машины предназначены для акробатических трюков и прыжков на ровном месте. Из них удаляется все лишнее оборудование, чтобы снизить вес кузова и обеспечить максимально высокие прыжки. К ним можно отнести и продающийся Cadillac Brougham 1992 года.

Bombs — это спорткары на основе моделей периода 30-х — 50-х годов. Под капотом устанавливаются мощные моторы, дополнительные фары, низкая крыша и боковые выхлопные трубы, имитирующие конструкции выхлопа первой половины прошлого века. Отсутствие бамперов придает машине агрессивный вид.

Minitrucks представлены в основном грузовыми машинами или внедорожными моделями пикапов, которые оснащены мощной гидравликой для выступления на различных показах и соревнованиях. Почти все шоу-кары не приспособлены к быстрой езде.

Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески, но и в дверях и в частях крыши, крыльях, капоте, крышке багажника и в прочих элементах. Иногда кузов разрезается и снабжается поворотными механизмами. Эти машины могут менять внешний вид по примеру персонажей мультфильмов и молодежных боевиков.

https://www.autonews.ru/news/62626d229a7947f080a6afbd

https://www.zr.ru/content/news/929408-lourajdery-mashiny-sposobnye/

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_brougham_1992_2058848158

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах