Что изменилось в новом кроссовере Hyundai Tucson?
Компания Hyundai еще в 2018 году обещала, что произведет революцию в дизайне. Тогда началась работа над концептом Vision T. Художники и инженеры стремились создать нечто особенное и не напоминающее прежние разработки бренда. Творческий поиск увенчался успехом, и смелый концепт Vision T был показан в 2019 году на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Тогда мало кому верилось, что этот экспериментальный автомобиль почти полностью воплотится в кроссовере Hyundai Tucson. Однако маркетологи компании посчитали, что дизайнерская смелость пойдет модели на пользу.
Фирменный стиль
Новый фирменный стиль бренда называется Parametric Dynamics. Заключается он в смешении нестандартных форм. Как говорил дизайнер Санъюп Ли, после ухода Вальтера де Сильвы они решили использовать несвойственные для классической европейской школы дизайна приемы и активно применяли идеи из неевклидовой геометрии, используя неправильные треугольники или перекрещивающиеся грани. В итоге под разными углами зрения автомобиль предстает в разных видах. Интересно смотрятся интегрированные в радиаторную решетку дневные ходовые огни.
При смене поколений Hyundai Tucson подрос. Длина составляет 4500 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника, ширина — 1865 мм, а высота — 1650 мм. Колесная база увеличена на 10 мм, до 2680 мм. На азиатских и американских рынках будет продаваться автомобиль с увеличенной до 2755 мм базой. В такой Tucson войдет третий ряд сидений.
Дизайн интерьера тоже полностью изменился. Вместо стандартной панели приборов здесь уже вертикальный экран с массой функций. На центральной консоли установлен планшет мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки установлен кнопочный пульт. Салон очень просторный, а объем багажника в короткобазной версии составляет 620 литров.
Что за парковщик есть в Tucson?
Среди опций есть много нового. Помимо привычного адаптивного круиз-контроля, камер кругового обзора, в автомобиль встроен автопарковщик, то есть система, позволяющая загонять кроссовер в гараж или в тесный карман на парковке дистанционно с помощью пульта. Есть в машине и необычные подушки безопасности, которые раскрываются между сиденьями и создают перегородку между водителем и пассажиром, препятствуя их столкновению при боковых ударах.
В моторной линейке Tucson есть пополнения. Есть бензиновый турбированный агрегат 1.6 T-GDI мощностью 150 л. с. и турбодизель 1.6 CRDi, развивающий 115 л. с.
В Европу корейцы будут поставлять гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором суммарной мощностью 180 л. с. Для топовых моделей предложат 230-сильные варианты гибридной установки.
Российские комплектации пока не называются, но, скорее всего, у нас обойдется без гибридных версий машины. Начало продаж запланировано уже на лето 2021 года.